Власти Прикамья и РЖД планируют вернуть электрички на закрытую ветку между станциями Пермь I и Пермь II
Этот вопрос обсуждался на встрече губернатора Пермского края с начальником Свердловской железной дороги в минувшую среду.
23 декабря в Перми губернатор Дмитрий Махонин и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников заключили соглашение об устойчивом развитии проектов в сфере железнодорожного транспорта на территории Пермского края.
Соглашение действительно до 2030 года.
Кроме развития пригородного транспорта и строительства детской железной дороги, руководители рассмотрели возможность возвращения электричек на закрытый участок между вокзалами Пермь I и Пермь II.
Планируется создать круговое движения электропоездов «Ласточка» через центральную часть города, тем самым сформировать непрерывное движение электричек через Пермь I и Пермь II, железнодорожный мост, микрорайон Комсомольский, Камскую долину, Гайву, Камскую ГЭС.
Согласно новому соглашению, компания РЖД обязуется реконструировать вокзал Пермь II и создать там транспортно—пересадочный узел (ТПУ).
Что касается детской железной дороги, то она представляет собой в первую очередь учебные классы, где идет подготовка детей, выбравших в качестве профессии железнодорожную отрасль. Поэтому детскую железную дорогу включат в госпрограмму Пермского края как социально значимый объект.
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что по правому берегу Камы планируют запустить «Ласточку» как замену закрытой ветки от Перми II до Перми I.