Верхний баннер
01:47 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:07, 19 февраля 2021

Александр Репин вновь передумал баллотироваться на пост мэра Перми

Хотя еще утром, 19 февраля, говорил, что готов к политической гонке.

Предприниматель, миллиардер, бывший кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин уже в третий раз отказался от участия в конкурсе на должности главы Перми.

«Уважаемые пермяки, я принял однозначное решение не заявлять свою кандидатуру на конкурс главы города Перми, — написал Репин в своем Facebook. — Прошу средства массовой больше меня не беспокоить по данному вопросу».

За два прошедших месяца он то отказывался от участия в конкурсе, то соглашался, потом снова отказывался и вновь соглашался, но на определенных условиях. Предприниматель заявил, что будет вновь баллотироваться, если 300 тыс. пермяков устроят флешмоб в его поддержку. Эти слова он сказал утром, 19 февраля, корреспонденту «Ура.ру», а к вечеру вновь передумал.

По словам Александра Репина, отказ от участия в конкурсе никак не связан с обысками ФСБ и налоговой службы, которые прошли во всех офисах компании.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что о своем желании принять участие в конкурсе по отбору мэра города заявили руководитель сообщества «Велосипедизация Перми» Александр Синявский, активист Сергей Ухов, врио мэра Перми Алексей Демкин, общественник Денис Галицкий, депутат городской думы от КПРФ Геннадий Сторожев и депутат заксобрания края от ЛДПР Александр Григоренко.

Александр Репин вновь передумал баллотироваться на пост мэра Перми


Обсуждение
1487
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.