Пермская компания по производству роботов потеряла иностранных клиентов
«Промобот» лишился части зарубежных клиентов. Речь идет в частности об американских заказах. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Прикамье».
Фото: ВКонтакте / Олег Кивокурцев
Тем не менее пермская IT-компания продолжает экспорт за счет того, что в прошлом году активно сотрудничала с рынками Ближнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на это, фирме все-таки пришлось изменить логистические цепочки в связи со сложной экономической ситуацией. Продукция компании на 20% состоит из зарубежных комплектующих. Поэтому часть поставщиков отказались продолжать поставки. В итоге руководству удалось поменять логистику или передоговориться с поставщиками.
В настоящее время «Промобот» разрабатывает новые продукты. Например, промышленных роботов для пищевой индустрии. В ближайшее время планируется приступить к разработке роботов для тяжелой промышленности.
— С рынка ушли западные бренды — для нас открылись новые ниши, — пояснил директор по развитию Олег Кивокурцев.
Напомним, что ООО «Промобот» создано в 2013 году. Она специализируется на производстве автономных сервисных роботов для бизнеса и является резидентом «Сколково».
Немного из новостей технологий: ученые из ПНИПУ разработали беспроводную зарядку для дронов, электрокаров и роботов.