Верхний баннер
02:41 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:29, 01 сентября 2022

В краевом Роспотребнадзоре рассказали, сколько минут в день пермским школьникам разрешено пользоваться компьютером

Этого времени хватит, чтобы посмотреть свой любимый сериал и на несколько минут зависнуть в «тик-токе».

В краевом Роспотребнадзоре рассказали, сколько минут в день пермским школьникам разрешено пользоваться компьютером

Фото: минобр Московской области

В Роспотребнадзоре напомнили родителям школьников о том, что с началом нового учебного года нагрузка на зрение школьников существенно повышается. Поэтому ведомство составило ряд рекомендаций для профилактики проблем со зрением учащихся.

Например, компьютером и ноутбуком школьникам можно пользоваться:

  • 1-2 класс — 40 мин в школе и 80 мин дома;
  • 3-4 класс — 50 мин в школе и 90 мин дома;
  • 5-9 класс — 60 мин в школе и 120 мин дома;
  • 10-11 класс — 70 мин в школе и 170 мин дома.

Для планшета существуют другие требования:

  • 1-2 класс — 30 мин в школе и 80 мин дома;
  • 3-4 класс — 45 мин в школе и 90 мин дома;
  • 5-9 класс — 60 мин в школе и 120 мин дома;
  • 10-11 класс — 80 мин в школе и 150 мин дома.

Обучение детей в группах до пяти лет с использованием компьютера и интерактивных досок вообще не проводится.

Подробные рекомендации по обучению детей с применением интерактивных досок и панелей, компьютеров и планшетов вы можете узнать на сайте Роспотребнадзора.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что весь сентябрь в учебных заведениях региона будут проходить антитеррористические учения.


Обсуждение
832
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.