Верхний баннер
21:06 | СУББОТА | 18 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:10, 31 октября 2022

Пермский край занимает второе место в России по количеству исполненных заявок по догазификации

Прикамье заняло второе место в стране по количеству исполненных заявок на догазификацию после Московской области. С жителями региона уже заключено порядка 34 тысяч договоров. При этом 3,5 тысячи человек подключили свои дома к газу, а собственники 18 тысяч домовладений — получили такую возможность.

Пермский край занимает второе место в России по количеству исполненных заявок по догазификации

Фото: правительство Пермского края

Как сообщает АО «Газпром газораспределение Пермь», в селе Тихановка Кунгурского округа построили распределительный газопровод протяженностью более двух километров. После реализации проекта появилась возможность подключить к газу более 50 домов. С жителями села уже заключено 42 договора на догазификацию, 11 домов готовы к приему газа.

По словам губернатора Дмитрий Махонина, газификация позволит существенно повысить комфорт проживания в территориях Прикамья.

«Регион стремится увеличивать темпы газификации, готов к расширению программы. Например, мы решили, что газопроводы должны строиться до фасада дома, чтобы жители не думали, как завести газ в дом, а устанавливали оборудование и начинали им пользоваться. Самое важное, чтобы он появился на конфорке и в котле — это реальный результат программы», — подчеркивал Дмитрий Махонин.

В краевом министерстве ЖКХ отмечают, что Прикамье набрало хороший темп по догазификации домов и планирует придерживаться его дальше, чтобы сохранить лидирующие позиции в России.


Обсуждение
879
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.