Верхний баннер
06:19 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:48, 19 марта 2009

Михаил Скоморохов: «Мы пострадали из-за передачи театров в муниципальную собственность».

Как рассказал сегодня художественный руководитель ТЮЗа Михаил Скоморохов, передача пермских театров в собственность города принесла им финансовые проблемы. Суммы, которые выделяются театрам, остались те же, но изменились особенности их расходования. К примеру, сейчас в ТЮЗ для новой постановки приглашён питерский режиссёр Владимир Гурфинкель. На осуществление постановки, для работы над которой режиссёр приглашается, а не определяется по конкурсу, выделяется 100 тысяч рублей. Если денег на спектакль нужно больше — необходимо проводить конкурс среди постановщиков. Но если режиссёр приглашён без конкурса, как в случае с Гурфинкелем, суммы в 100 тысяч не хватит, рассказал Михаил Скоморохов.

- До 100 тысяч мы заключили договор. А плюс к этому — проживание в гостинице, командировочные расходы (перелёт из Питера туда и обратно, на время постановки три раза) плюс суточные. И это никуда не входило. А по муниципальным законам командировочные расходы входят в эту сумму. Оказалось, что немногим больше ста тысяч надо только на командировочные расходы. А я их не могу... Другие законы.

Отметим, что на днях городская администрация заверила в том, что финансирование театров, перешедших из краевой в муниципальную собственность, останется прежним. Напомним, в собственность города переданы Театр кукол, ТЮЗ и театр «У моста». В собственности края остались Оперный и Театр-Театр.


Обсуждение
13332
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.