Верхний баннер
15:45 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:05, 23 марта 2009

Ограничения подачи тепла ещё возможны.

Власти Перми отреагировали на предупреждение об отключении тепла. Они отправили заявления в государственную инспекцию вневедомственного контроля, в Управление Роспотребнадзора и прокуратуру на тех, кто ограничивает подачу тепла. По словам заместителя главы администрации города Сергея Южакова, пока в Перми тепло никому не отключили, но это только пока.

- Возможны ли ограничения? Да, они возможны. С чем это связано? В пятницу был подписан график погашения задолженности ПСК перед «Тепло-М». Этот график «Тепло-М» удовлетворил, там есть конкретные сроки погашения платежей до конца отопительного сезона. Если этот график соблюдаться не будет со стороны ПСК, то «Тепло-М» опять вернётся к вопросу об ограничении в теплоснабжении.

Сергей Южаков также отметил, что мэрия планирует тщательно разобраться в том, где «застревают» деньги: в ПСК или управляющих компаниях. Для этого власти предлагают перейти в режим открытости, когда все управляющие компании должны представить график задолженности перед ПСК.

Напомним, ООО «Тепло-М», обслуживающее 40 тысяч жителей Мотовилихинского района, планировало 23 марта прекратить подачу теплоэнергии в жилые дома. Свои действия компания объясняла задолженностью Пермской сетевой компании.

Отметим, отопительный сезон принято считать оконченным, когда температура воздуха в течение пяти дней держится выше плюс восьми градусов.


Обсуждение
18695
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.