Верхний баннер
18:34 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:05, 18 мая 2009

«Правое дело» не сможет заполнить либеральную нишу.

Доктор политических наук Олег Подвинцев считает, что лидер пермского отделения «Правого дела» не сможет избавить партию от репутации «прокремлёвского» проекта. По мнению политолога, Дмитрий Орлов, новый человек в политике из «ангажированной к властям» структуры не станет проводить самостоятельную политическую линию.

- Я думаю, что заполнить ту либеральную нишу, которая существует в нашем регионе, «Правое дело» вряд ли сможет. Если она и получит какой-то электорат, то электорат именно протестный. Протестный электорат — его собирают сейчас коммунисты, кстати, в значительной степени. Во многом это те, кто в общем-то готов был проголосовать и за сильную либеральную партию, если б это была действительно самостоятельная, автономная, жизнеспособная либеральная партия.

С возможностью у «Правого дела» привлечь протестный электорат согласен политолог Олег Лысенко. «На правом фланге сейчас нет политической силы, люди протестных и даже радикальных взглядов могут сотрудничать с «Правым делом», - уверен эксперт. По его словам, наличие экс-чиновников не отпугнёт демократического избирателя, как его не отпугивал вице-губернаторский пост лидера СПС Никиты Белых. Олег Лысенко заключил, что «Правое дело» вполне может стать наследницей Союза правых сил.

Напомним, 15 мая прошло учредительное собрание краевой ячейки новой правой партии. В политсовет вошли несколько бывших крупных краевых чиновников. Председателем избран гендиректор компании «Пермэнергосбыт» Дмитрий Орлов.


Обсуждение
32887
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.