Верхний баннер
16:41 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.25 € 99.36

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:45, 04 июня 2009

Турфирмы Прикамья объединились в уникальную Ассоциацию «Пермская ТурГарантия».

В Ассоциацию вошли 12 крупных туристических компаний региона. Поводом стала сложившаяся в кризис обстановка на туристическом рынке. Многие туроператоры, с которыми работают члены Ассоциации, сегодня испытывают финансовые проблемы. Как прогнозируют участники «Пермской ТурГарантии», к концу сезона-2009 возможно банкротство ряда крупных туроператоров. Значит, они не смогут выполнять взятые на себя обязательства перед агентствами, в том числе и пермскими, и перед клиентами, которые уже оплатили свои путёвки. Именно для того, чтобы обезопасить себя и покупателей от такой ситуации, пермские агентства объединились, рассказал Вадим Яхнин, руководитель одной из компаний-членов Ассоциации.

- Каждая из этих компаний будет гарантировать своим клиентам специальным полисом одну из двух вещей: альтернативный отдых с другим туроператором такого же уровня, либо, в случае, если клиент не согласен или не получается, до возмещения средств, которые страховая компания рухнувшего туроператора возместить не сможет.

Таким образом, компании, вошедшие в Ассоциацию, будут оказывать в случае трудностей поддержку друг другу: либо путёвками, либо денежным возмещением затрат и потерь туриста. Как заявляют инициаторы объединения, такая Ассоциация на сегодня не имеет аналогов в России. Однако пока пермское ноу-хау является в большей части планами. Так, создание полиса, а также разработка Устава и Кодекса Ассоциации ожидается в период с 15 июня по 1 июля.


Обсуждение
34339
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.