Верхний баннер
10:49 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:49, 15 июля 2009

Пермские гражданские организации предложили уменьшить вдвое время ожидания автобусов.

По мнению правозащитников, при реформировании работы общественного транспорта городские власти ущемляют права и интересы пассажиров. Минимальный стандарт работы перевозчика будет определяться при формировании каждого конкретного маршрута, разыгранного на конкурсе по отдельному лоту. В эти стандарты входит «максимальный интервал движения транспортных средств на маршруте», который составляет от 20 минут до часа. По мнению гражданских активистов, интервал необходимо сократить, иначе в вечерние часы на многих нерентабельных маршрутах перевозчики будут отправлять по одному автобусу в час. Длительное ожидание на остановке в отдалённых районах не отвечает требованиям к качеству городского транспорта и может быть небезопасным для пассажиров, уверены активисты.

Правозащитники предлагают городским властям сократить интервал до 20-25 минут и принять социальный стандарт качества оказания услуг по перевозке пассажиров. По мнению общественников, критериями качества должны стать время начала движения и последнего рейса, интервал движения, состояние салона автобуса и оборудования внутри него.

Между тем, как сообщили в мэрии, свои замечания в проект документов по распределению маршрутов внесли специалисты антимонопольной службы, предприниматели-перевозчики и правозащитники. Порядок проведения конкурса уже утверждён и вступит в силу после опубликования пакета документов в официальном бюллетене.

Обсуждение
10552
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.