Верхний баннер
03:01 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:24, 29 января 2010

Культурный мост между Пермью и Питером назвали «П2»

В Санкт- Петербурге прошла рабочая встреча в рамках проекта «Петербург – Пермь: каким будет культурный мост?» В нём приняли участие председатель питерского комитета по культуре Антон Губанков, директор арт-центра современного искусства «Лофт Проект Этажи» Мария Ромашёва, министр культуры Пермского края Борис Мильграм и директор Пермского музея современного искусства Марат Гельман.

Согласно официальной информации, участники встречи обменялись идеями развития российского культурного пространства, поделились опытом инноваций и договорились о совместной работе. Предполагается, что в 2010 году регионы обменяются культурными десантами «Питерские в Перми» и «Новый пермский период в Петербурге». Однако как сообщает радиостанция «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» культурный мост обрёл уже конкретное название «П2» [пэ-два]. Как сказал глава Комитета по культуре Антон Губанков в интервью питерскому ТВ-каналу «100ТВ», дружба не простая: «Никакого соглашения о сотрудничестве - я имею в виду экономическое или социальное - нет сейчас. Мы начинаем взаимодействие регионов с культуры. Это в современной России первый случай». В Петербург по мосту «П2» перевезут из Перми несколько спектаклей, в числе которых опера «Один день Ивана Денисовича», выставку современного искусства из музея «PERMM» и творчество рэпера Сявы. Впрочем, в Пермь из Питера будет также высажен масштабный культурный десант.


Обсуждение
42671
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.