Верхний баннер
11:16 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:02, 25 декабря 2012

Организаторам конкурса "Пермяк–2012" предлагают воспользоваться опытом оппозиции

Администрация губернатора Пермского края распространила сообщение о том, что голосование за победителей конкурса «Пермяк-2012» будет продолжено сразу после новогодних праздников. Причиной для проведения второго этапа  назван большой общественный резонанс и внимание к конкурсу. При этом в «короткий список» войдут все 56 изначальных участников. Ряд общественных активистов обвинили организаторов конкурса в технической непродуманности голосования, из-за чего получить премию в 200 тысяч рублей сможет тот, кто лучше владеет технологиями манипулирования в интернете.

Координатор проекта «Пермский наблюдатель» Максим Жилин в эфире «Дневного разворота» порекомендовал чиновникам не изобретать новых способов, а воспользоваться существующими технологиями для интернет-голосований.

- Самый эффективный способ, я считаю, недавно продемонстрирован, этой осенью. Это выборы в Координационный совет оппозиции, которые в том числе на "Эхе" освещались. Там была очень четкая верификация - по паспорту, по документу, в том числе с привязкой к банковской карте, которая опять же поименована. В Перми проголосовало несколько тысяч человек таким образом, причем были участки, где проводилось так называемое оффлайн-голосование. Можно проводить на этой площадке в принципе любые голосования.

Итоги конкурса были подведены 19 декабря. Победителями в нем стали 10 человек, каждый из которых должен был получить премию в размере 200 тысяч рублей.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
930
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.