Администрация Перми считает финансирование "Городской электрички" нецелесообразной
Глава департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев в интервью «Эху» заявил, что попытки передать субсидирование проекта «Городская электричка» на муниципальный уровень предпринимается не первый раз, однако, в данном случае вся информация носит неофициальный характер, а момент её появления крайне неудобен с точки зрения изменения бюджета города.
- Электрички, так же как и трамваи на сегодняшний день являются убыточными по причине чрезмерных аппетитов инфраструктурщиков. Заявляют, что порядка 25 миллионов в год надо, официально опять же никто не обращался. И сейчас в январе обращаться, когда бюджет города был принят в декабре, по меньшей мере не разумно.
Денис Гвоздев добавил, что с учетом одного перевезенного пассажира, доплата из бюджета будет составлять 35 рублей, при стоимости билета 22 рубля. Тогда как доплата за одну поездку на горэлектротранспорте составляет 13 рублей, а на автобусе 2,4.
Напомним, пермская городская электричка была отрыта летом 2004 года от Оверят до Голованово. Она связывает Орджоникидзевский, Мотовилихинский, Ленинский, Дзержинский и Кировский районы Перми. Свое существование она может прекратить уже 1 февраля этого года, когда истечет срок действия госконтракта на ее субсидирование.
Юрий Бобров, «Эхо Перми»