Верхний баннер
12:08 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:41, 12 марта 2013

Фонд "ДедМорозим" ищет помещение для собственного офиса

Появившись в 2008 году в виде инициативы, проект «ДедМорозим» был зарегистрирован в статусе благотворительного фонда. Целый ряд новых направлений его деятельности активисты планируют запустить на постоянной основе. Например, воспитанников детдомов будут стараться привлечь к работе фонда в качестве не получателей помощи, а тех, кто ее оказывает. Они могут стать волонтерами, помогая в организации празднования дней рождений детдомов и других акций, направленных на развитие семейных ценностей.

Однако после регистрации фонда и запуска новых проектов появилось много дополнительной отчетности. Отсутствие постоянного офиса мешает работе, рассказал в эфире «Дневного разворота» председатель фонда Дмитрий Жебелев.

- У нас был временный вариант. Сейчас, если будет у кого-то возможность оказать нам помощь в этом, чтобы мы не тратили на это какие-то ресурсы, которые мы собираем (естественно, то, что мы собираем на детей, мы 100% им используем, но чтобы мы свои личные ресурсы на это чуть меньше тратили) - вдруг есть свободное помещение, которым они смогли бы помочь для дома «ДедМорозим», для дома «Деда Мороза в Пермском крае».

Напомним, активисты затеи «ДедМорозим» организовали сбор средств на лечение 8-летней Ксюши Киселевой. Тысячи пермяков смогли собрать около 10 миллионов рублей. Кампания по сбору средств, организованная «ДедМорозим», была признана многими экспертами как она из самых эффективных в России.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
737
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.