"Новогор-Прикамье" переходит на расчеты с населением без посредничества УК
Жители почти 5 тысяч квартир уже получили квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения от компании «Новогор-Прикамье». Теперь платежи за воду будут поступать напрямую ресурсоснабжающей организации, минуя посреднические структуры.
Для того чтобы перейти на прямые расчеты жителям необходимо принять об этом решение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Затем, если дом находится под управлением УК, уведомить её o своем решении. После этого УК должна внести изменения в существующий договор управления домом.
При этом, как уверяют в «Новогоре», для правильности начислений представители компании обследуют квартиры. При необходимости, будут произведены перерасчеты за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения с момента принятия решения о переходе на непосредственную форму оплаты.
По вопросам начисления и оплаты услуг ЖКХ можно обращаться по адресу: г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 65а (возле Пермской ярмарки), тел. 068, 2-100-720, 201-71-59. Время работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных.
Также организован дополнительный Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Косякова, 1, где можно получить разъяснения, передать показания приборов учета, заключить договор. Время работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных.
Абонентам, заключившим прямые договоры с «Новогором» и имеющим индивидуальные приборы учета воды, следует ежемесячно, до 26 числа, передавать показания ИПУ. Прием показаний индивидуальных приборов учета осуществляется по тел. 2-100-720, а также на официальном сайте в разделе «Потребитель». Показания ИПУ можно также отправить на электронный адрес: ipu@novogor.perm.ru.
Оплатить услуги без комиссии можно в отделениях, банкоматах, терминалах ОАО «Сбербанк России» и в отделениях ОАО Банка «Верхнеленский» («ВЛ-Банк»).
«Эхо Перми»