Ильдар Салахиев: "Дополнительная техническая экспертиза ничего нового к делу о крушении боинга не добавит"
Катастрофа произошла в Перми 14 сентября 2008 года. Расследовали причины крушения Международный авиационный комитет и Росавиация.
В октябре 2008 года в Росавиации заявили, что к катастрофе привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки системы подготовки к полётам. В авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Более того, комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем лётно-технических характеристик зарубежного самолёта.
В марте 2010 года дело о крушении самолета Boeing-737 было закрыто. В результате уголовного расследования, виновным в катастрофе был признан командир воздушного судна Родион Медведев, чье пилотирование привело к падению. Кроме того, в тканях его тела эксперты обнаружили алкоголь.
Позже, по жалобе родственников погибших, дело возобновили. Через 2 года дело закрыли вновь. Но точка не поставлена до сих пор. В этом году Следственный комитет РФ направил дело в следственные органы Уральского следственного управления на транспорте СКР для дальнейшего расследования. Так как большинство потерпевших пермяки, очередное расследование ведется Пермским отделом ведомства. Но, как рассказал «Эху» его руководитель Ильдар Салахиев, чего-то новое в деле вряд ли появится.
- По ходатайству потерпевших, мы назначили дополнительную техническую экспертизу. Потерпевшие поставили ряд дополнительных вопросов. Мы на них отвечаем. Но они уточняющие – не более того. Заключение комиссии Международного авиационного комитета состоялось 5 лет назад и ничего нового здесь быть не может.
«Эхо Перми»