Сбербанк напоминает клиентам о необходимости соблюдения правил безопасности при использовании услуги "Мобильный банк"
Онлайн-сервис «Мобильный банк» от Сбербанка России - популярная услуга, позволяющая управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств. Так, при смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить два заявления: одно - на отключение услуги по старому номеру телефона, второе - на подключение к новому номеру мобильного телефона.
Ни в коем случае нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые клиентам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка. В случае утери телефона, к номеру которого подключена услуга «Мобильный банк» необходимо как можно быстрее обратиться в службу помощи по телефону 8-800-555-555-0 и заблокировать услугу. Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка.
«Эхо Перми»