Верхний баннер
08:39 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:28, 19 декабря 2013

Количество нарушителей в рядах пермской полиции уменьшилось вдвое

За 11 месяцев 2013 года управление собственной безопасности краевого МВД привлекло к ответственности 154 сотрудников полиции, каждый третий из них - руководитель. По заключениям специалистов количество как провинившихся сотрудников, так и самих нарушений снизилось более чем на 50%. Также уменьшилось количество ДТП по вине сотрудников полиции.

Наиболее характерные преступления, совершаемые сотрудниками полиции - злоупотребление должностными полномочиями, превышение власти, получение взятки и служебный подлог.

Заместитель начальника оперативно-розыскной части собственной безопасности краевого ГУ МВД Дмитрий Загребин считает, что снижения преступности среди сотрудников полиции удалось добиться за счет сокращений на местах и улучшения качества жизни сотрудников.

- Сокращение в 2011 году было на 22%, оно, естественно, повлекло и снижение правонарушений. Второй фактор: как бы то ни было, повышение зарплаты сказалось на том, что люди, скажем откровенно, перестали брать поборы, взятки. Я считаю, что сейчас в полиции достойная зарплата. Третий фактор - жесткая политика служебного поведения. Руководители, принимая на работу сотрудника, более жестко подходят к его отбору.

Зачастую сотрудники полиции сами обращаются к руководству с заявлениям о том, что граждане предлагают им взятки, отметил Дмитрий Загребин. То есть в рядах полиции становится больше честных людей, заключил он.

Катерина Шафиева, "Эхо Перми"


Обсуждение
597
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.