Верхний баннер
07:29 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:44, 24 декабря 2013

Шумную мистификацию обычных вещей намерены высмеять создатели мокументального сериала "Под грифом "П"

Теги: кино

27 декабря (пятница) в 20:00 в Черном зале студклуба ПГНИУ пройдет показ финального эпизода комедийного мокументального сериала. Авторы проекта из творческой лаборатории «ПТАХ» пояснили, что мокументальный фильм — это псевдодокументальный фильм, а точнее - кинематографический и телевизионный жанр, которому присущи претензия на документальность, фальсификация и мистификация. Проект «Под грифом «П» был начат в феврале 2013 года и представляет собой серию информационно-сатирических видео-передач.

 Основным мотивом создания данного проекта, по словам его авторов, стал бесконечный рост ненужной информации, заполоняющей  все сферы жизни человека. Ежедневно по основным каналам СМИ транслируется большое количество информации. Интернет переполнен данными, часто провокационными, не имеющими ценности для жизни человека. Примером тому служат предсказания о конце света,  падение метеорита в Челябинске. По всему миру из подобных событий раздувают новостные репортажи, запускают рекламные кампании, проводят уличные акции, используют шумиху в политических целях и т.д.

Случай с метеоритом стал крайней точкой для участников «ПТАХа». Цикл информационно-сатирических программ «Под грифом «П»»  ставит перед собой задачу высмеять шумиху, происходящую вокруг обычных вещей, и помочь людям разобраться в том, что есть настоящее, а что ненужный «мусор».


«Эхо Перми»


Обсуждение
819
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.