Верхний баннер
22:31 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:26, 10 февраля 2014

Оппозиционер Юрий Востриков займет пост главы Чайковского района

До поздней ночи 9 февраля оставалась неопределенность в исходе голосования за Главу Чайковского района.

По официальным данным, кандидат-самовыдвиженец Юрий Востриков набрал 50,15% голосов, чем обеспечил себе победу уже в первом туре. На втором месте расположился Юрий Ланге, который получил 38,41% голосов. В голосовании приняли участие 84 218 человек, то есть, явка составила чуть менее 37%, сообщают в краевой избирательной комиссии.

При этом также сообщается что на двух УИКах зафиксирована незаконная агитация. 

Напомним, Юрий Востриков – дважды избирался жителями Чайковского своим мэром. В 2009 губернатор Олег Чиркунов, руководствуясь нововведениями 131 ФЗ, впервые в России отправил избранного мэра в отставку. Причиной были названы неурядицы в ЖКХ. Последние полтора года Юрий Востриков неоднократно предпринимал попытки провести референдум по объединению города Чайковского с населением 90 тысяч жителей и Чайковского района – с населением 20 тысяч. Он участвовал в выборах, как самовыдвиженец, является членом политического движения «Выбор».

Его оппонент Юрий Ланге – депутат Земского собрания района несколько сроков подряд. Его выдвижение поддержало местное отделение «Единой России».

Всего на досрочные выборы главы Чайковского муниципального района были выдвинуты 10 кандидатов, из них 7- самовыдвиженцы, еще трое от партий «ЯБЛОКО», «ЛДПР» и «Города России».


Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1304
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.