"Объединенный центр обслуживания" холдинга "УРАЛХИМ" подвел итоги первого года работы
Созданный год назад для воплощения передовой мировой практики управления бизнесом «Объединенный центр обслуживания» холдинга «Уралхим» подвел итоги первого года работы. Основная задача, поставленная перед Центром - унифицировать процессы и использовать наиболее эффективные практики для всех производственных площадок холдинга (бухгалтерской и налоговой отчетности, казначейства, ИТ-сервисов, телефонии).
Сегодня «Объединенный центр обслуживания» действует по единым стандартам для всех филиалов компании, расположенных как в Пермском крае, так и за его пределами – Кирово-Чепецке и Воскресенске. В Центре трудится уже около двух сотен специалистов самого высокого класса, которые пришли и с площадок холдинга, и из других предприятий. Для них создаются комфортные рабочие места и привлекательные условия труда.
По словам директора «Объединенного центра обслуживания» холдинга «Уралхим» Натальи Стариковой, несмотря на то, что подразделения холдинга «УРАЛХИМ» находятся в разных регионах, «Объединенный центр обслуживания»будет продолжать работать в Перми и будет продолжать набор людей в Пермском крае.
"Эхо Перми"