Верхний баннер
05:33 | ЧЕТВЕРГ | 09 МАЯ 2024

$ 91.82 € 98.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:51, 28 мая 2014

Пермь вошла в глобальный рейтинг инновационных городов мира

В этом году глобальный рейтинг инновационных городов мира австралийского агентства 2thinknow возглавили Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лондон. Столица Прикамья в свою очередь занимает 354 место. Всего  в список вошли 22 российских города, среди которых Москва (63 место), Санкт-Петербург (81 место), Екатеринбург (213 место). Среди городов России Пермь на 12 месте.
Для составления рейтинга экспертами было исследовано 1540 городов мира по 162 параметрам. Таким образом, в итоговый список было включено 445 городов, поделенных на 5 групп: Nexus (ядро), Hub (центр), Node (узел), Influencer (влиятельный) и Upstart (новичок). Пермь отнесена к группе влиятельных городов.

Справка:

Глобальный рейтинг инновационных городов Мира агентства 2thinknow (Австралия) проводится с 2007 года. Это фактически единственный инновационный рейтинг городов мира, итоги которого подводятся регулярно. Особенность данного рейтинга в его интегральности и комплексности. Эксперты рейтинга по каждому городу анализируют 162 показателя, которые собраны в 3 группы факторов: культурные активы, инфраструктура для людей и бизнеса, доступ к рынкам. В каждой из этих групп факторов оценивается целый ряд показателей, которые отражают практически все стороны жизни города. Такой подход означает, что инновационный город – это комфортный, эффективно функционирующий, безопасный город, с развитой инфраструктурой и культурой.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1089
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.