Верхний баннер
02:17 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:59, 17 июня 2014

"Эхо Перми" на второй строчке в рейтинге цитируемости СМИ Пермского края

Компания «Медиалогия» подготовали рейтинг медиаресурсов Прикамья края за I квартал 2014 года. «Эхо Перми» вошло в число лидеров рейтинга, занимая вторую строчку после газеты «Коммерсант в Перми». На третьем месте портал 59.ru. Исследование проводилось с 1 января по 31 марта 2014 года. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Напомним, по итогам 2013 года «Эхо» заняло третью строчку в рейтинге цитируемости после изданий «Коммерсант в Перми» и Business Class.


ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1  

КоммерсантЪ – Прикамье. Пермь

Газета

163,58

2  

Эхо Москвы – Пермь

Радио

120,98

3  

59.ru

Интернет

85,07

4  

Business-Class Пермь

Газета

76,64

5  

Новый компаньон

Газета

74,96

6

Prm.ru

Интернет

74,87

7

Perm.ru

Интернет

61,88

8  

Пермские губернские ведомости

Газета

53,73

9  

Properm.ru

Интернет

48,02

10  

Комсомольская правда – Пермь

Газета

23,13

11

Зори плюс

Газета

18,41

12

Пермский обозреватель

Газета

14,91

13

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

13,68

14

ГТРК Пермь

ТВ

12,99

15

Звезда

Газета

12,76

16

Fmvideo.tv

Интернет

7,00

17

Рифей

ТВ

6,64

18

Dayperm.ru

Интернет

5,35

19

Kungur-online.ru

Интернет

4,72

20

Пермское времечко

Газета

3,93

 

Справка: В медиарейтинг входят СМИ Пермского края. Специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16500 наиболее влиятельных источников (ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ).


«Эхо Перми»


Обсуждение
1458
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.