«Ростелеком» официально запустил мобильную связь по модели MVNO
«Ростелеком» официально объявил о старте услуг сотовой связи в семи уральских регионах, в том числе и в Пермском крае.
«Ростелеком» будет предоставлять услуги мобильной связи на основе бизнес-модели виртуального оператора MVNO (Mobile Virtual Network Operator), причем услуга предоставляется как для юридических, так и для физических лиц. Таким образом, компания стала первым в России общефедеральным оператором QuadroPlay, что обозначает предоставление всех телеком-услуг, заявил вице-президент – директор компании ПАО «Ростелеком» на Урале Антон Колпаков (на фото):
Мы решили пойти по пути full-MVNO оператора. У нас нет только радиотехнической составляющей. И то, в принципе, она может появиться. Мы будем предоставлять полный спектр мобильных услуг для наших клиентов. Только на Урале число пользователей Интернета составляет 1,3 млн человек, 9 млн пользователей платного телевидения. В Уральском округе у нас полное покрытие. Появление в пакете мобильной связи сделает его полным.
Также мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с любой из основных услуг для бизнеса любого масштаба, отметил Антон Колпаков:
Мы не забываем и об этом сегменте. Мы знаем, что многие клиенты нуждаются в комплексном виде услуг. Когда клиент говорит, что я хочу получать единый счет за все услуги связи – за каналы, голосовые сервисы и мобильную связь. Для бизнеса будут также пакетные предложения для корпоративных клиентов всех уровней, для госструктур. Также будут предложения коробочного формата для малого и среднего бизнеса.
С помощью тарифных предложений можно организовывать рассылку оповещений и информировать клиентов о новых предложениях. Также с помощью сервиса М2М, компании смогут отслеживать датчики, показатели, информацию от терминалов, банкоматов и других устройств. На основе этой услуги также можно осуществляться оказывать техническую и сервисную поддержку.
Клиенты могут обращаться в центры продаж и обслуживания «Ростелекома» или по телефону 8-800-200-3000, к персональным менеджерам, а также самостоятельно управлять услугами в личном кабинете на портале client.rt.ru.