Верхний баннер
15:00 | ВТОРНИК | 16 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.59 € 99.79

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:15, 28 марта 2018

Бизнес-клиенты Tele2 в Пермском крае стали больше пользоваться мобильным интернетом 

Теги: теле2

Пермь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте в регионе за 2017 год. Число клиентов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.

Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика, развитие М2М-направления. Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 55,5%. Это связано с популярностью пакетных тарифных предложений и запуском в регионе в августе прошлого года сети 4G. Бизнес-клиенты компании все чаще выбирают тарифы, в которые включены минуты, SMS, а также объем интернет-трафика. По итогам 2017 года рост data-потребления в корпоративном сегменте составил 42%.

Бизнес-клиенты Tele2 в Пермском крае стали больше пользоваться мобильным интернетом 

Пермь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте в регионе за 2017 год. Число клиентов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.

Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика, развитие М2М-направления. Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 55,5%. Это связано с популярностью пакетных тарифных предложений и запуском в регионе в августе прошлого года сети 4G. Бизнес-клиенты компании все чаще выбирают тарифы, в которые включены минуты, SMS, а также объем интернет-трафика. По итогам 2017 года рост data-потребления в корпоративном сегменте составил 42%.

В основе корпоративной программы компании - качественная связь, востребованные услуги и сервис высокого уровня. Среди бизнес-клиентов Tele2 в Пермском крае востребованы такие предложения как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов» и «Бизнес-SMS».

Tele2 развивает новые сервисы и услуги для B2B-сегмента на основе анализа огромных объемов обезличенных данных. Big Data позволяет понять, оценить, удовлетворить, а также спрогнозировать потребности клиентов, построить эффективную систему защиты. В настоящее время компания разработала пакет услуг для банковской сферы, позволяющий противодействовать мошенничеству, сохранять лояльность клиентов и пользователей мобильного банкинга, оптимизировать внутренние процессы финансовых организаций.

В прошлом году в качестве поставщика телекоммуникационных услуг Tele2 выбрали компании промышленного, банковского, торгового, логистического секторов. При помощи услуг Tele2 компании региона автоматизируют бизнес-процессы, внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности.

Татьяна Филиппова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Урал» Tele2:

У мобильного оператора есть подходящие предложения для любого бизнеса: от индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, до крупных корпораций. Мы постоянно анализируем потребности клиентов и реагируем на изменения, которые происходят на рынке. Такой подход позволяет всегда предлагать абонентам выгодные услуги и удобные сервисы. Tele2 первым на телекоммуникационном рынке России предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде. Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета. Потому что мы понимаем значимость интернета сегодня для бизнес-аудитории


Обсуждение
2775
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.