Верхний баннер
15:19 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:05, 14 марта 2012

Реклама в автомобильном бизнесе

Ведущий: День добрый. Наконец-то я оказался в этой студии.  Так я соскучился по эфиру, если честно. Ну, вот прямо  очень сильно соскучился. 14 марта сегодня. Буквально серединка. Антон, как всегда, подключился, помогает нам вести «Лабораторию рекламы». Спасибо, Антоша.  Тебе тоже хорошего настроения. Сегодня у меня  необычный гость. Мы все говорили с теми, кто производит рекламу, с теми, кто ее монтирует  даже и то разговаривали,  говорили, где ее размещать, как размещать вот саму рекламу такую в глобальном понятии.  Долго-долго химичили всякие  и всяческие способы изобретали даже. Теперь  же мы поговорим более  конкретно, более конкретно будем говорить. Именно о гостье я сейчас расскажу.  Представитель компании «Уралавтоимпорт», бренд-менеджер направления «Хёндай» Светлана Новокшонова. Кроме того, это очень  красивая и умная девушка. Света, добрый день.

Светлана Новокшонова: Добрый день.

Ведущий:  Да, мы будем говорить именно о вашем направлении, Света.   На самом деле, тема-то серьезная. Последнее время автомобиль становится вообще  штукой такой очень доступной.  Как два холодильника,  ну, правда.

С.Н.: Да.

Ведущий:  Как будто купить сразу два холодильника. По мне это  доступно остаточно.  Более того, банковских продуктов, если не еженедельно, то ежемесячно становится все больше, вариантов версий очень много.  То есть купить автомобиль, в принципе, могут очень многие.  Н, что мы, собственно говоря, на дорогах и  наблюдаем. Корейские автомобили «Хёндай» зашли на рынок очень плотно. Но вспомнить массовую волну рекламы я  почему-то не могу.

С.Н.:  Ну, вообще, в принципе, про рекламу и про  бренд «Хёндай» что можно сказать, в первую  очередь компания очень сильно и долго работала над  своим качеством.  То есть в плане понимания того, что  появились, да, доступные автомобили на рынке и что, действительно, была  такая необходимость даже, наверно,  заложено в самом слове «Хёндай», что  переводится как современный стиль и стремление к современности. То есть это быть  там, где нужно в нужное время.

Ведущий:  Вот мой виртуальный соведущий Антон, который  то на работу напрашивается, то просто помогает мне вести, больше ему спасибо еще раз, вот буквально с языка снял вопрос, как переводится, и  как правильно производится «Хёндай».

С.Н.:  Как правильно произносится, может быть.

Ведущий:  Да, произносится, конечно.

С.Н.: В корейском варианте правильное произношение, конечно же, «ХЁндай». Так как мы привыкли, и это особенности, наверно, любых  глобальных брендов, это произношение наше российское и привычное всем  «ХёндАй».

Ведущий: И переводится это вот опять… стремление к совершенству через  закат и так далее. Это вот как вот любят они, да, я правильно  понимаю?

С.Н.:  Ну, да.

Ведущий:  То есть это одно из слов, точного однословного перевода которого в русском языке нет.

С.Н.:  Да, все верно.

Ведущий:  Это вот потрясающие языки. Игорь пишет: «В китайских и японских языках есть, например, слово «валяющийся пьяный на полу» в одно слово». Ну, вот «Хёндай»  обозначает как раз вот  противоположные вещи. Спасибо, ребята, что присоединились. Мы будем говорить о том, как продвигался на пермском рынке, в частности, бренд «Хёндай», потому как это интересно. Светлана, можете напомнить те рекламные продукты, с которыми «Хёндай» заходил? 

С.Н.: Именно на пермский рынок?

Ведущий:  Нет, вообще, на российский.

С.Н.: Это были рекламные продукты, связанные с достаточно такими необычными  решениями. То есть  изначально это, конечно, были автомобили просто простые информационные рекламные макеты, которые размещались в прессе,  на телевидении…

Ведущий: А на телевидении что было?

С.Н.:  Были рекламные ролики.

Ведущий: Содержание не помните?

С.Н.:  Вот я могу вам сказать, что это было очень все просто достаточно. То есть была информация картинка о том, что вот автомобиль, его основная стоимость. Дальше что сделали наши соотечественники, это пошли по нестандартному ходу. И буквально в позапрошлом году была такая первая BTL-акция, которая

Ведущий: Какая акция?

С.Н.: BTL.

Ведущий:  Еще раз.
С.Н.:  Below the line, если  можно так произнести. То есть  все, что ниже черты. Это весь нестандартный спектр, который мы можем использовать в настоящее время. Акции, промо-акции, раздачи листовок, ну, все, что вы…

Ведущий:  Комплекс.

С.Н.: Да, комплекс методов,  который мы можем использовать  непосредственно контактируя  с  нашими клиентами. И в Москве была такая замечательная акция, называлась «Catch the I», то есть «Поймай Ай», когда  люди должны были увидеть на дорогах автомобиль со специальными наклейками и сфотографировать их, и участвовать в конкурсе на промо-сайте…

Ведущий: И опять же, кстати, я перебью,  опять же, кстати, ничего нового не  придумали.

С.Н.:  Нового, нет. То есть  здесь  была четкая стратегия того, чтобы повторять успешные  трены, успешные технологии. Но при этом «Хёндай» никогда не забывала о том, что   нужно все-таки работать  на качестве и создавать что-то свое.

Ведущий:  Ну, вот мне уже подсказывают: «Коневских, вы же ненормальный псих. Про спорт вспомните?»  Да, конечно, вспомню. Во-первых, «Хёндай» для меня, как начинался бренд «Хёндай», это спонсорство всевозможных соревнований…

С.Н.:  Да, все верно.

Ведущий:  …и больших чемпионатов. Последнее, по-моему, заявление, это летняя Универсиада.

С.Н.: В Казани.

Ведущий: Если я не ошибаюсь, да, казанская Универсиада.  Большое мероприятие. Вот для меня-то «Хёндай» растет оттуда, честное слово. Это волейболисты…

С.Н.: Футбол.

Ведущий: …футбол, и вот сейчас Универсиада. Поэтому для меня-то «Хёндай» продвигается совсем по другому направлению.  Не самый стандартный, не самый простой для  рекламодателя ход через спортивную рекламу  и рекламу в спорте. Правда, очень тяжелая работа, очень затратная, и не всегда оправданная.  На очень узкий сегмент, несмотря на большое количество  болельщиков,  на очень узкий сегмент направлена. Тем не менее, она работает, это правда.  Вот, сказал про Универсиаду, раз уж так от меня этого ждали.

С.Н.:  Ну, про футбол тоже можно сказать.

Ведущий:  Да, про футбол, естественно, можно сказать.  Но я, к счастью, волейбольно-хоккейный болельщик, биатлонный.  Романа Попова нет вот на вас на футбольного футболиста. Едем дальше.  БМВ – автомобиль для водителя, Мерседес  - автомобиль для класса и так далее, и так далее, и так далее. Хёндай»?

С.Н.: «Хёндай» - автомобиль для жизни.

Ведущий:  Это как?

С.Н.:  Это автомобиль, который, вот   как мы уже начали нашу передачу с того, что это второй холодильник. По сути, это удобный, доступный автомобиль. И  здесь как раз факт в том, что  мы предлагаем не просто автомобили, которые раньше производились, и мы представляем их, что  это автомобиль для  такой, рабочего класса, где можно возить, ну простите меня, картошку. И, в принципе,  сейчас это совсем по-другому. То есть стратегия всего бренда  переходит на  новый уровень.  И мы стремимся к более  премиальному классу, но не говорим, что мы заходим в рамки БМВ и Мерседеса. Понятно, что это  немецкие гиганты. Здесь уже вопрос как раз к тому, что мы делаем автомобили вот как раз для людей, чтобы им было  удобно, комфортно, и, главное, безопасно.

Ведущий:  К нам подключается по ICQ очень много слушателей, что не может не радовать. 404582017, задавайте вопросы.  И давайте-ка перейдем, действительно, к бренду. Интересный  вопрос опять от Антоши. Спасибо, Антон, еще раз тебе. «Вы  расскажете о вашем родстве с КИА?»

С.Н.: Да.

Ведущий: Это ваш младший брат или старший брат? Кто главнее?

С.Н.: Главнее «Хёндай», конечно. Мы всегда считаем КИА  наш младший брат. Поскольку, когда были финансовые трудности, и компании просто решили  о том, что есть необходимость в слиянии. И в данный момент все наши  рекламные кампании,  да, понятно, они   конкурирующие, но в любом случае во всех, во всех  наших начинаниях мы всегда видим, что  наш младший брат всегда с нами.

Ведущий:  Ну вот добавляют: ««Хёндай» все время сравнивают с КИА. А, например,  Туссан  и Спортейдж чем отличаются?»

С.Н.:  Ну, конечно же,  отличаются тем, что, как мы позиционируем эти бренды.  То есть, вообще, в понимании моем и в понимании вот  большинства менеджеров, которые работают над стратегией, это как раз  таки «Хендай» - это семейный автомобиль. И автомобиль для молодой семьи, можно так сказать. А КИА – это  больше, наверно,  все-таки направлено на более активную, молодежную… молодежный сегмент, вот можно так сказать.

Ведущий:  Некто под ником Геодезист  пишет: «Доступный», и много-много восклицательных, вопросительных знаков. «Первое, на С класс цены подняли как раз корейцы», - добавляет.

С.Н.: Все верно.

Ведущий:  Уровень цен.

С.Н.: Как  вы знаете,  в прошлом году был такой звездный год для автомобиля «Хендай-Солярис»… 

Ведущий:  По динамике продаж.

С.Н.:  Да, по динамике продаж, по объему продаж, безусловно. И это был запуск автомобиля, стоимость которого начиналась от 400 тысяч рублей. В данный момент есть самый-самый дорогой автомобиль «Хендай Экус», про который уже очень много говорится  и просто вызывает шок…

Ведущий: Я напомню еще слушателям, да и нам тоже заодно, что мы  говорим не просто об автомобилях «Хёндай», мы говорим о том, как рекламировать автомобили. И меня это интересует больше, чем сам автомобиль, честное слово. Работа у меня такая. Про машины попозже будет, ну, посмотрим, если время останется.  Реклама дорогого автомобиля, выделяющегося, правда, в сегменте любого автопроизводителя, реклама  дорогого автомобиля чаще всего проста. Например, для того же БМВ. Ему просто  рекламировать дорогой автомобиль. А этот еще круче. Всё, и больше ничего не надо делать, потому, как они продают… на 40-50 процентов они продают  бренд. «Хёндай»  же  продает, как вы сказали, комфорт для   всех. Очень такая стратегическая, очень большая  задача, да.  Но мне кажется, в такой ситуации «Хёндай»  очень тяжело будет продавать дорогие  автомобили.

С.Н.: А никто не говорил, что будет легко.

Ведущий:  Как?

С.Н.:  Ну, если брать рекламу, здесь,  конечно, стандартные методы, они не пойдут. То есть там просто  рекламный ролик  в Интернете, ну, баннер,  либо рекламный ролик по телевизору.

Ведущий: Какова должна быть идеология  такой рекламы?

С.Н.:  На мой взгляд, это в любом случае нужно  донести, почему. То есть, сделав простой  макет, это будет сделать сложно. Нужно выйти на диалог  как раз с клиентом.

Ведущий: Приведу пример. Опять же,  другого бренда. «Цузуки» до сих пор считается в Перми экзотикой. И ее берут только потому, что это экзотика.  Вам подходит такая стратегия  рекламная?

С.Н.: Я думаю, что нет.

Ведущий:  Нет, да.

С.Н.: Здесь нет.

Ведущий: Тогда поищем в другом месте. Если в линейке доступных автомобилей, я все равно продолжу говорить слово «доступных», потому что  это, действительно, доступные автомобили, мне  не надо ждать, как минимум, полгода для того, чтобы получить автомобиль, как с некоторыми вашими конкурентами, кстати, сейчас происходит. Действительно, долго приходится ждать в салонах «Уралавтоимпорта»  той комплектации, которую я заказываю?

С.Н.: Вообще, нет. То есть все зависит, конечно, от изощренности выбора. Но все комплектации поставляются, все сроки оговариваются заранее. И раньше, да была трудность с поставками Солярис. Но это, в принципе, просто из-за того, что был большой спрос.

Ведущий: Светлана поняла, о чем я говорю.

С.Н.:  Да, да. Есть автомобили в наличии, ждать, ну, Практически, совсем чуть-чуть.

Ведущий:  Вот в данной ситуации можно ли вот эту скорость использовать как аргумент,  или это контраргумент для рекламной кампании? По-моему, не берут. 

С.Н.: Если говорить о дорогих автомобилях, здесь вообще не стоит даже обсуждать этот вопрос, поскольку здесь… самая  главная стратегия – это показать, что автомобили дорогие, автомобили есть, и  здесь дело не в бренде, а дело в том, насколько  вы разумно  тратите деньги.

Ведущий: То есть, мы получаем некий вездеход тире паркетник по цене чуть ниже, чем  аналогичный автомобиль другого, более мощного… 

С.Н.: Немецкого.

Ведущий: …европейского бренда.

С.Н.: Или японского.

Ведущий: Да, или японского. Я правильно понял, да?

С.Н.:  Да, да, да.

Ведущий: Все-таки  люди продолжают бомбить по поводу буквально обсуждения самой линейки. Вот  не прекратят никогда. А Антон вот умен, он знает, как вести эфир «Лаборатория рекламы». Надо его пригласить будет  как-то в живую.  «Я  не понимаю, какая разница между целевыми аудиториями между Элантрой и Солярисом? Мне кажется, два очень похожих одинаковых продукта, и целевая аудиторная у них одинаковая. Как же вы различаете эти целевые аудитории?». Это, опять же, можно вернуться и  к КИА – «Хёндай». Действительно, ведь есть такая нестыковка, и, опять же, маркетологу  поставят фактически невыполнимую задачу.

С.Н.: Прорекламируй по-разному,

Ведущий:  Разделить, да.

С.Н.: Здесь как раз вопрос  и касается того, что Солярис… ну, здесь вопрос цены в первую очередь, поскольку сегмент уже достаточно ниже, чем   те автомобили,  что мы стремимся продавать. Что касается Соляриса и Элантры, то здесь, конечно же, два   различия. То есть  Солярис – это, конечно же,  ответ нашим, может быть,  некоторым отечественным автомобилям, и  это все равно более доступный автомобиль,  поскольку на него действует очень много  государственных программ, и действовали на него. Ну, и в первую очередь, вообще Солярис – это  такой прорыв для России в целом тоже, потому что открыли завод, что помогло вообще обеспечить   нашу страну  дополнительными…

Ведущий:  Ну, и коммуникацией, короче.

С.Н.:  Да, да, да. Все  равно это иностранное производство. И здесь мы понимаем, что автомобиль дороже, и он идет в сегмент повыше.

Ведущий:  Ну, вот сейчас вот Лео мне помог, опять же, с сообщением по ICQ.  Он написал совершенно шикарнейшую вещь, штамп, который…даже я его использую, и даже иногда сам так думаю.  Лео пишет: «Хороший автомобиль   не требует дополнительной рекламы»,

С.Н.:  Это все верно.  Но сейчас… никто же не говорит, что производят плохие автомобили.  В принципе, нет задачи,  чтобы производить плохие автомобили. А реклама, она нужна  лишь для того, чтобы  подкупить, может быть, задеть то, что  внутри у каждого человека. То есть здесь уже расчет идет на  внутренние эмоции, может быть, стремления, ценности, да, что сейчас важно.

Ведущий: Тем не менее, мне хочется прочертить разницу. Рекламируя бренд, которому… сколько столетий?  Два столетия почти, допустим, немецкий бренд с двухсотлетней… полторы сотни лет историей  и рекламирует бренд со сложно произносимым названием, не совсем понятным для  восприятия на слух.   То есть мы берем  таки  вот уже    ступеньки, и я постоянно ведь  понимаю, что задача все усложняется  и усложняется в рекламной кампании. Или  же на, скажем так, ежесекундном произношении  слова «Хёндай» вы не  заостряете внимание? Даже вот здесь, на первом этапе создание какого-то логотипа, создание какого-то слогана уже есть проблема, уже есть  более сложные задачи, чем, например, произнести  слово «батон».  Как преодолеть вот эти  вот даже  лексические барьеры?

С.Н.: Барьеры?

Ведущий: Конечно.

С.Н.:  Ну, нужно   как раз и работать на региональном уровне. Чем мне лично нравится бренд «Хёндай» это то, что  нет жестких  каких-то  ограничений по запуску, например, тех же самых  рекламных кампаний.  То есть, к примеру, производится макет, производится там какой-то имидж, и мы должны его стопроцентно использовать. Есть рамки, есть требования, которые мы должны выполнять, но при этом  мы должны это адаптировать под местность.

Ведущий: Кстати, сразу же. Идет сначала модель или сначала идет «Хёндай»?

С.Н.: О-о-о-о. Такой интересный вопрос. Я, наверно, возьму секунды три подумать себе. Возможно, в частности, идет модель. Но  с каждым, с каждым, с каждым разом получается, что  это все-таки «Хёндай».

Ведущий: «Лаборатория рекламы» продолжает свою работу. Химичим. Ой, какие интересные вещи вы мне пишите. «Купил Санта Фе, пишет  пользователь Цибин Ю.И., -  наслаждаюсь. Только карта в навигаторе  70-х годов. Езжу по полям, буквально. Враг не пройдет». Сейчас вас начнут спрашивать, из каких материалов сделан автомобиль. Вы не пугайтесь этого сильно. Хотя, на самом деле, мы говорим о рекламе, а не  о модельном  ряде как таковом. Хотя можем поговорить о модельном ряде, но в очень узком сегменте. О том, как его  преподносят потребителю, и каков этот потребитель, мне очень хочется знать.

С.Н.:  Что касается потребителя, здесь  глобальные изменения произошли. То есть, когда изменилась вся политика «Хёндай», когда  это  раньше был человек в возрасте  среднего достатка, то сейчас мы  больше позиционируем, конечно, наш бренд как автомобиль для молодых, активных развивающихся семей. То есть это люди, которые своими трудами, своими силами, своими мозгами зарабатывают себе… не то, что зарабатывают, а строят свою жизнь. И мы вот  таким являемся помощником, может быть, вот в составлении целостности картины.

Ведущий:  Вот как. Антон продолжает  вести этот эфир. «Мерседес выдал несколько отличных видеороликов. И про смерть с косой,  и про дикаря в лесу. Ниссан выдал красочную рекламу  городских кроссоверов. Даже КИА мне запомнилась своей  кнопкой «старт за малые деньги», а вот «Хендай» почему-то не вспоминается». И тут же дополняет: «Вспомнил – банда черных внедорожников гонится за бедненьким кроссовером  по ночным улицам...

С.Н.:  Там их три.

Ведущий: …видимо, хотят побить. А тот, Видно, заехал в корейский квартал, где за его спиной появились  его дружбаны из его корейской банды. Но это реклама вообще про «Хендай». Реклама новой Элантры,  мне кажется, похожа на другие. А если честно, я в ожиданиях клёвой  и креативной видеорекламы от «Хёндай».

С.Н.:  Ну, можно даже не тянуть с ожиданиями. Если  есть возможность, то зайти на безызвестный  файловидеообменник  Ютюб, и набрать «реклама Велостер».

Ведущий: Дак, давайте просто упростим. Наши слушатели прекрасно знакомы с ресурсом adme.  Наберите в любом поисковике, в конце концов,  «необычная реклама», и в  первых десяти  этот ресурс точно будет.

С.Н.: Да, да, да. Еще раз повторю название автомобиля «Хёндай Велостер». Премьеру этого автомобиля мы ждем в конце апреля этого года уже.  Автомобиль, который произвел фурор в прошлом году на Женевском автосалоне. Это купе, полноценное купе, но с тремя дверями. То есть  дверь для пассажира.

Ведущий: Для меня вот все равно остается брендовым, топовым автомобилем это, конечно, Санта Фе.

С.Н.:  Ну, да. Что касается рекламы, я не закончила. На сайте adme.ru можно вбить  как раз «Хендай Волостер», и увидите как раз таки ролик со смертью с косой. Очень такой забавный.

Ведущий: Если вам так хочется.

С.Н.: Если хочется таких ощущений.

Ведущий: Но, опять же, мы вот во время перерыва говорили, что  немецким гигантам тем же было проще гораздо и на рынок заходить, и рекламную кампанию строить. Это агрессия, агрессивность во всем – начиная  от названия моделей и заканчивая именно креативной рекламой уже на паблик арте на том же, да.  На любом салоне это будет очень агрессивно  с сексом, с агрессией против   других моделей обязательно. Это проще гораздо.  Делать рекламу автомобиля для среднего класса  задача, я все-таки  убедился, очень непростая. Ну, чтобы не создавать ощущение продажности эфира,  я…

С.Н.:  Да, да, да.

Ведущий: …зачитаю ???????(неразборчиво)  вопрос: «Хёндай» далеко автомобиль не для простых людей». И тут же он добавляет, что цены дошли до  цен Фольксваген, Опель, Тойота, а качество материала ниже,  комфорт также уступает.  Тут же он добавляет. Смотрите, это я веду к аудитории, он тут же добавляет: «У «Хёндай» самый классный автомобиль – это Гец, мечта моей юности» - пишет  Малышев Дмитрий. Вот как с таким потребителем работать? Ну,  вот как?

С.Н.: Каждый день читать его, каждый день с ним разговаривать. Гец, о том, что я говорила,  быть в нужное время в нужном месте. Гец как раз вот был такой моделью.

Ведущий:  Ну, Гец и остается такой моделью. И слушатели спрашивали по ICQ, куда пропали маленькие машинки? 

С.Н.: Маленькие машинки, пока их нет у нас, к сожалению.

Ведущий:  А планируется?

С.Н.:  На этот год, я думаю, что нет. То есть самое маленькое то, что у нас есть, это  будет Ай 30. Но  она уже больше, чем Гец. 

Ведущий:  Она больше, чем Гец, это точно. Итак, аудитория -  средний класс. Не  нравится такое определение, Светлана, честное слово. Почему  не нравится? Потому что слишком размыто.

С.Н.: А я тоже не согласна  с определением на самом деле, потому что здесь уже аудитория рассматривается нами  не просто, как какой-то  там соцдем, то есть это возраст, пол, а это как раз таки их предпочтения. То есть это люди, которые хотят путешествовать,  готовы путешествовать на автомобиле.

Ведущий:  Ну, Генезис купе, например, вот в 13-м году, да?

С.Н.:  В этом году уже будет.

Ведущий: Уже в этом году он будет?

С.Н.: Да.

Ведущий:   Вау.

С.Н.: И этим летом.

Ведущий:  Очень красивый абрис у автомобиля. Но я, правда, не знаю технические характеристики. Правда, красивый автомобиль.

С.Н.: Да.

Ведущий:  Опять же, это вот младший брат Буквально Санта Фе.  Ну, вот есть у них   общие  вот эти линии «Хёндая», мне очень нравится.

С.Н.:  Ну, потому что вся концепция  «Хёндая» как раз  завязана в том, что глобальность, струящаяся линия и  сложно… Вот, к примеру, тоже писали  нам  о том, что  Соната и Солярис похожи. Здесь уже идет как раз   такая идентификация. То есть   где-то ты можешь увидеть своего младшего брата,  или,  наоборот, старшего брата, где-то нет.  Но в целом и общем виде мы можем  эту концепцию проследить.

Ведущий: Игорь спрашивает: «Нет ли  в политике «Хёндай» тактики копирования  как рекламных ходов, так и  моделей?»

С.Н.: Мимикрия, так называемая,  она присутствовала всегда, да, о том, что я говорила, когда выбирались наиболее эффективные методы в плане производства, в плане рекламы использовались. В любом случае  сейчас как раз таки движение идет такой сильный толчок от того, чтобы копировать  к тому, чтобы создавать.

Ведущий: Игорь добавляет: «Да, совершенно верно. Сейчас посмотрел на сайте «Хёндая»  Ай 40. Вот точная копия… Опеля? Я не согласен. Опеля и одного из Цивиков. Правда, но не Опеля. Правда, не  Опеля.  Это не Опель.

С.Н.: Ай 40 я могу согласиться, что  он похож чем-то на Сонату.

Ведущий:  На Хонду Цивик он, правда, немножко похож именно вот этими вот  ребрами жесткости.

С.Н.: Возможно.

Ведущий:  Не не больше...

С.Н.: Но Хонда Цивик она   такая более ?????? (неразборчиво) пошла. 

Ведущий:  Но никак не Опель.  Вот это вот не изобретение велосипеда в рекламе, и модельном ряде оно  позволяет много экономить?

С.Н.:  Оно позволяет экономить  силы. То есть  для рывка, да…

Ведущий: А,  вот как.

С.Н.: Да.

Ведущий:  Ну, это здорово. Потому что, мне казалось, что и в экономическом  плане  это должно …

С.Н.:  Ну, в экономическом, безусловно, да.

Ведущий: В финансовом, вернее.

С.Н.: То есть в любом случае,  реклама в автомобильном бизнесе, она недешевая.

Ведущий:  Она всегда недешевая.

С.Н.: Она всегда недешевая. То есть, говоря  о тех брендах-задирах,  да, то, что мы говорили раньше, все  вот это противостояние  каждой компании обошлось в определенную сумму денег, но это тоже дало результат. То есть здесь не было ни выигравших, ни  проигравших.

Ведущий: Алена спрашивает: «Сейчас речь идет о выживаемости   или о повышении продаж?»

С.Н.: Сейчас речь идет  о, во-первых, повышении продаж и повышении имиджа бренда.
 
Ведущий:  То есть вот оно движение.  От названия модели к бренду.

С.Н.:  Да, все верно.

Ведущий:  От обратного,  фактически,  получается.  У вас же нет 150 лет, как у некоторых автопроизводителей.

С.Н.:  Да, всего 67-го года.

Ведущий: Да. И Антон помогает мне завершить  буквально  этот эфир. «Я помню, когда одна из крупных  таксомоторных  контор закупила себе  авто определенной марки. Для меня это казалось крутым маркетинговым ходом. Можно получить отзывы от  таксиста.  Поездить, посмотреть, потрогать, очутиться внутри. Сейчас вышел новый закон О такси. Может, воспользуетесь  ситуацией, откроете  официальную таксомоторку, я б поездил на «Хендаях» такси. И какая модель более всего подходит  под это дело?» Ну, вот все-таки скатываются они к моделям. 

С.Н.:  Да, не реклама.

Ведущий: Вспомним про то, что у нас чиновники ЗС ездят на «Хёндаях»?

С.Н.: Да.

Ведущий: Чиновники, администрация губернатора.

С.Н.: Вообще, я знаю, что в таком  небезызвестном эмирате Дубаи ездят такси «Хендай Грандер».

Ведущий: Даже так?

С.Н.: Да. И, причем, абсолютно нормальное такси. У  них три основных…

Ведущий:  Я думал, что там  только Майбахи в качестве такси.

С.Н.:  Ну, вот не только.

Ведущий:  Вот так мы сегодня похимичили с бренд-менеджером компании «Уралавтоимпорт»  по направлению «Хёндай» Светланой Новокшоновой. Светлана, спасибо большое.

С.Н.: Спасибо.

Ведущий: Интересный сегмент. Олег Коневских вел этот эфир.


Обсуждение
1519
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.