Верхний баннер
21:03 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:00, 11 апреля 2012

Новые направления в развитии компании "Паритет"

Теги: реклама

Ведущий: В эфире программа «Лаборатория рекламы». Я  - ее ведущая Юлия Хлобыст. Гости нашей программы сегодня – это представители вам известной медийной компании «Паритет» директор медиа компании  Татьяна Бадяева.  Добрый день, Татьяна.

Татьяна Бадяева: Добрый день.

Ведущий: И маркетолог медиа компании «Паритет» Станислав Ивашов. 

Станислав Ивашов: Здравствуйте.

Ведущий: Добрый день, Станислав.  Знаете, когда вот сегодня, вернее, даже еще вчера думала о теме, и вот мы с вами обговаривали, что  будем говорить о новых направлениях  в  развитии компании, у меня пришла на ум такая аналогия, что вот, когда растишь ребенка,  то ты часто не замечаешь вообще, как он вырастает. Он что-то делает, добивается каких-то успехов, ты потом узнаешь уже с удивлением. Вы знаете,  вот такая же история, наверно, произошла с вашей компанией. Вот сколько мы с начала ведем, вроде бы есть  какие-то  новые проекты. Тут я поняла, что медийная компания «Паритет», она  развивается как-то совершенно по-другому, чем  все остальные компании на пермском рынке, что есть какие-то вещи принципиально новые, которые вы привносите. И вот о них бы хотелось поговорить.  Как сказал классик рекламной практики  Дэвид Огилви  - «Большие идеи  - это обычно простые идеи». Вот о больших,  но, в то же время,  простых идеях будем сегодня мы  говорить с Татьяной  Бадяевой и Станиславом Ивашовым. Я напоминаю телефон в студии прямого эфира – 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Присоединяйтесь к нашему разговору. А у меня первый вопрос к нашим гостям. Скажите, вот совершенно  недавно вы приехали из поездки в Китай. Вы берете какие-то уже  готовые идеи? Или что вы черпаете в этих поездках?

Т.Б.: По поводу готовых идей, наверно, в какой-то части да. Но больше  это уже подтверждение тому, что мы делаем в текущий момент, и смотрим все-таки, как развивается  наше мировое рекламное сообщество.

С.И.: Да. То есть  от разных поездок можно  получить разную формацию. Предположим, от поездок  в Китай  можно получить какие-то...  информацию о новых технологиях, от поездки в США можно получить информацию как раз о ведении процесса продаж,  расширении сервисных услуг. То есть  управление процессом именно и взаимодействиями с клиентом. То есть какие-то стандарты. 

Ведущий: Далеко вообще от нас в плане рекламы ушли вот эти страны, в которых вы были?  Или ушли далеко в плане технологическом, а креатива у нас и у самих хватает здесь?

С.И.: На самом деле в  зависимости от стран, конечно, на разных этапах мы находимся.  То есть, если посмотреть на Соединенные Штаты Америки, то у них уже наоборот пошла стадия больше  к упрощению каких-то конструкций. У них больше  такой какой-то гонки  сильной нет.  У них всё уже стандартизовано.

Ведущий: За технологиями.

С.И.:  Ну, да.

Ведущий: Или технологии все-таки, но креативные идеи такие, попроще  уже?

С.И.: Попроще, чаще всего, встречаются.  Если посмотреть же, наоборот,  развивающиеся страны, быстроразвивающиеся, как Китай, то там, конечно, идет большая гонка технологий, и каждый пытается постоянно привнести что-то новое, как-то ее дополнить, какие-то дополнительные  возможности  рекламным ресурсам придать.  То есть в Китае  вот сейчас это развивается  гораздо быстрее, чем у нас в России. Мы их только потихонечку  лишь догоняем.

Т.Б.:  Но вот по поводу европейских  рекламных компаний меня до сих пор восхищает реклама  Купера, Купер Кантримен была  реклама в торговых центрах с использованием технологий цифровых, с использованием  определенной программы проведения  этого мероприятия, когда внутри салона  было создано впечатление, что  там очень много народу, фотографии проецировались, там прижатые щеки,  руки,  ноги, какие-то части тела.  То есть показывалось, насколько вместителен  этот  новый автомобиль. Но как это было проведено, сколько было откликов,  какое внимание, параллельно в Интернете голосование было, то есть это массовая была...  То есть вот такой, другой подход совсем.

Ведущий:  То есть технологические штучки, понятно, они цепляют. Хорошо. А что тогда, может быть, из этих поездок вы привозите практического для себя? О креативной составляющей мы будем говорить чуть позже, и, как бы, об идеологической  что ли составляющей. Что-то вот такое новенькое привезли из  этих поездок?

С.И.: Из поездки в Китай – это новые типы  рекламных конструкций, которые достаточно  удобны в использовании, имеют свои преимущества  перед существующими сейчас.  Как  раз  в ближайшее время мы планируем, что уже где-то в мае  они появятся на улицах города Перми.

Ведущий: Они будут  принципиально отличаться?

Т.Б.:  Они будут отличаться.

С.И.: Они будут отличаться. Они будут иметь и другой внешний вид, сама конструкция...
Ведущий: То есть в Перми таких не было еще?

Т.Б.: Нет.

С.И.:  Именно таких не было.

Ведущий: Супер.

С.И.:  То есть даже не во всех городах России еще такие были. Я лично вообще  такие еще не встречал.

Т.Б.:  Ну, и второй момент, это уже прошлое получается, уже сейчас это прошлое,  это все-таки светодиодные экраны, которые  были поставлены. Сейчас мы предполагаем еще будет в мае три установлено  экрана уже, в общем-то, абсолютно четко знаем об этом.  Качество изображения в течение дня, изображение на солнце, то есть  качество передачи сигнала – вот это тоже очень  важно, это уже есть, мы  это видим, есть, можно сравнивать.   

Ведущий:  То есть будет отличаться качество...   буквально во всем, то есть реагировать  на каждые световые какие-то изменения и так далее? 

Т.Б.: Просто само изображение, оно  будет ярким всегда, независимо -  светит  солнце или пасмурный день, и так далее. Есть   определенный уровень уже технологический, который  позволяет это решать.

С.И.:  То есть эти поездки, они позволили сравнить как раз характеристики  этих экранов и выбрать  наиболее подходящие для наших условий, пермских. То есть у нас и климатические условия, и световой день, и температурные условия. То есть  это  позволило  подобрать оптимальное решение.

Ведущий: Хорошо. Мы поговорили о том, что вот  новинки,  может быть, и хорошо  за ними гнаться,  но  кое-что вы  привезли, и уже в мае, как вы сказали, уже появятся  здесь у нас новые совершенно щитовые конструкции.

С.И.: Не щитовые....

Т.Б.: Рекламные. 

Ведущий: Извиняюсь, рекламные конструкции, Так что, наши уважаемые слушатели, можете следить  и, соответственно, рекламодатели могут следить, чтобы как-то оценить вообще.  Ну и, соответственно,  затем  обращайтесь уже в медийную компанию «Паритет»,  чтобы каким-то образом  продолжить сотрудничество.  Что касается креатива, что касается идей. Станислав, вы сказали, что в Соединенных Штатах Америки, например, идут уже по пути к упрощению, то есть там уже, видимо, пресытились.  Что касается нашей ситуации в России, в Перми. Есть ли у вас какие-то  направления, которые будут позволять развивать вот именно  креативную составляющую рекламного бизнеса?

Т.Б.:  Вообще, хочу  вернуть немного тогда разговор -  что такое креативная составляющая.  Это что-то яркое,  нестандартное?  Юля, вот что вы имеете в виду под креативной составляющей? Или это прохождение самого рекламного мероприятия?

С.И.:   Или просто, что не как у всех?

Ведущий: Креативное – это новое, на мой взгляд. Это  новое во всем.  Это может быть креатив в  технологиях, это может быть креатив  в идеях,  это может быть креатив вообще в работе.

С.И.: В исполнении.

Ведущий:  В исполнении, да.  Вот я вкладываю такое вот  содержание.

Т.Б.:  Не стандартный, не замыленный подход  в моем понимании.

Ведущий: Согласна.  Есть ли такие направления? Над чем сейчас думает медийная компания  «Паритет», чтобы что-то новое  привнести в свою работу?

С.И.: Сейчас мы стараемся набирать различные технологии  в нашу работу. Частично  они будут попадать  под понятие   креативных, потому что что-то  нестандартное, не как у всех.  Данная технология позволит нам улучшать  работу с нашими клиентами, повышать качество услуг. Что касается  именно креативных проектов, то у нас есть такой подрядчик,  наш хороший партнер, который... наш партнер, скорее, чем подрядчик, который  помогает нам как раз с реализацией всех творческих каких-то нестандартных  проектов высокотехнологических.   Он у вас тут  тоже присутствовал Bora Solutions. И именно там   создается инфраструктура для  генерирования каких-то новых инновационных идей и проектов.

Ведущий: Реализация инновационных идей в сфере  рекламы, торговли и сервиса, так мы говорили с представителями  проекта  Bora Solutions в  одном из наших эфиров.

Ведущий: Мы говорили о новых нестандартных подходах медийной  компании «Паритет», которые внедряет эта компания, чтобы  вообще изменить или встряхнуть ситуацию  на рынке рекламы. Потому что  вот до  недавнего времени, на самом деле, пока  вот ребята не приходили к нам в студию, у меня  было такое ощущение, что рекламный рынок, вообще, это рекламное пространство, оно в каком-то  таком...  вот что ли устойчиво таком болотном  стоянии. Уж простят меня все рекламщики. Но, тем  не менее, это так. И вот теперь и Татьяна, и Станислав, мы начали разговор о том, что у компании «Паритет» появился новый партнер – это проект Bora Solutions. Мы говорили, мы встречались на самом деле с разработчиками этого проекта в одном из наших дневных эфиров на «Эхе Перми»,  говорили уже об этом. Но, возможно, кто-то не слышал, кто-то что-то пропустил. Но самое-то главное, что Bora Solutions стартует именно вот  в эту пятницу 13 апреля. Вообще дата сама по себе  необычная, что говорит о том, что проект на самом деле он тоже необычный. Давайте, рассказывайте о нем.

С.И.  Ну, тут я уже до перерыва на рекламу  начал говорить, что Bora Solutions – это некая площадка, как мы его тоже  образно у себя называем «инновационный газон», это площадка  для выращивания новых идей. Мы  помогаем нашим партнерам создавать там инфраструктуру, которая будет способствовать генерации идей, как раз способствовать  креативным  решениям, чтобы  ни создавали что-то  новое, необычное. Потому что сейчас у нас такая среда сложилась  для молодых специалистов, что очень часто у них нет возможности  как-то проявлять себя с творческой стороны.  Очень часто молодые специалисты, попадая работать в компании, выполняют какую-то рутинную работу, которая не дает им реализовать себя в полной мере,  реализовать все их скрытые потенциалы, все их возможности. И мы как раз ищем тех людей,  которые  потенциально могут привнести что-то,  что-то создать. Вот как мы тоже образно внутри  компании, вот  разговаривая с Bora Solutions, говорили, что мы ищем  новых Стивов Джобсов...

Ведущий: Потрясающе.

С.И.:  ...то есть наших, пермских. Потому что, вероятно, такие люди есть. Просто они сейчас не в том месте и не в то время находятся. И, возможно, если  они окажутся внутри этого проекта,  они как  раз таки смогут добиться успехов и показать, что они могут.

Ведущий: Слушайте, я не знаю, как Стив Джобс  начал зарабатывать, например, вернее, я не помню сейчас его историю,  то есть сам ли он начал  зарабатывать деньги, либо он пришел со своей идеей, ему кто-то дал. А вот вы  как хотите помогать? То есть вы хотите помогать просто организационно или  же финансовая какая-то помощь будет оказана?  Потому что это же тоже очень важно.

С.И.: На самом деле мы очень заинтересованы в успешном развитии этого проекта, и поэтому мы  оказываем помощь абсолютно во всех сферах, мы стараемся оказывать помощь. Во-первых, уже у нас есть ряд заказов для Bora Solutions, то есть  это  ряд проектов, которые они будут для нас  выполнять. То есть они уже обеспечены такой инновационной креативной  работой с самого старта. И,  во-вторых, мы обеспечиваем гранты для участников этого конкурса.

Т.Б.: Для победителей.

С.И.: Для победителей.  

Ведущий:  То есть медийная компания «Паритет» является, по сути дела, заказчиком, грантодателем...

Т.Б.: Одним из заказчиков и грантодателем, да.

С.И.: Конкурс, он состоит из двух этапов:  есть конкурс бизнес-идей и есть конкурс компетенций. То есть  это как конкурс портфолио, но не в том плане, что каких-то заслуг именно, стажа работы на местах, а как раз личных характеристик человека – инициативность его, целеустремленность его, желание сделать что-то  новое.

Т.Б.: Изменить мир к лучшему.

С.И.: Да, изменить мир, возможно, если он хочет...   Вот нужны именно такие люди, которые  смогут создавать продукты.

Т.Б.: Я просто хочу еще сказать о том, что мы – партнер, и так же, как и одна из голландских компаний, также является партнером этого проекта.

С.И.: Да. У них  генеральный партнер – это компания Bora Utrecht. Это голландская компания, которая также  занимается как раз разработкой новых идей, занимается патентованием.

Ведущий:  Слушайте, то есть у вас, по сути дела, международный проект  получается.

Т.Б.: По сути дела, да.

Ведущий: Понятно. А сумма гранта это секрет?

С.И.: Нет, сумма гранта не секрет.  Она даже прописана у них на сайте. Сумма гранта составляет до 1 миллиона  рублей. Это годовой контракт. То есть победители конкурса, именно  вот эти компетенции, имеют шанс получить грант. Вот годовой контракт до миллиона рублей.

Ведущий:  Кто будет   оценивать принесенные, предложенные вам проекты? У вас есть  какая-то экспертная группа? Потому что  вот мы в прошлый раз говорили об  инновациях,  и я говорила о том, что, на самом деле,  когда вот есть иннограды,  и мы сравнили, кстати, Bora Solutions с таким местом Сколково,  ну,  пусть оно,  конечно,  не такого уровня, как то Сколково, но все-таки, там все оценивается с научной точки зрения, и так далее, и тому подобное. У вас есть  уже такая группа экспертов, кто будет заниматься  оценкой, кто будет говорить  «да, этот проект,  он  жизнеспособен,  он потрясающ, и у него  большое будущее»?

Т.Б.: У нас уже есть подобный опыт проведения  вот мероприятия в таком формате.  Это был очень маленький проект. И итогом этого проекта стало получение  двух свидетельств...

С.И.: На полезное изобретение.

Т.Б.: Да, на полезное изобретение. То есть мы  дали возможность реализовать людям свои идеи. В итоге, действительно, был создан абсолютно уникальный продукт, который сейчас получает одобрение и получает свою сертификацию. Это первый момент.  Второй момент – экспертная группа. Я думаю, что все, кто в прошлый раз у нас принимали участие как эксперты, это люди были привлеченные, приглашенные, профессионалы в различных частях...  в различных сферах.  Это, собственно,  наши пермские  люди, которые имеют имя в определенных тоже отраслях.

С.И.: То есть, вероятнее всего, это будет... мы будем смотреть на проекты, в какой они сфере, и привлекать  специалистов из  данной области. И самый главный критерий  - это будет  не инновационность и не социальная направленность, а именно финансовая привлекательность данного проекта.

Ведущий: Вы креативный человек, у вас есть свои идеи, и вы  хотите ими поделиться? Welcome, как говорят на западе. Добро пожаловать. Приходите, обращайтесь в медийную компанию «Паритет», к их новому партнеру или генеральному подрядчику, это проект, о котором говорим мы сегодня, это Bora Solutions. Стартует этот проект 13 апреля. Это будет яркий старт?

С.И.: Будет ярко-зеленый старт.

Ведущий: Ярко-зеленый старт. Ну, да, мы говорили, там будет барашек  на зеленой полянке.

С.И.: На зеленом инновационном газоне.

Ведущий: И сайт, еще сейчас название сайта.

С.И.: На самом деле там несколько названий:  2bora.ru, borasolutions.ru. То есть можно на любой из них заходить.

Т.Б.: Информация будет  на наружной рекламе. Мы предоставили свой ресурс как раз  для этого проекта, поэтому смотрите внимательно ярко-зеленый цвет.

Ведущий:  Скажите, каких специалистов вы ждете в первую очередь? Кто на сегодняшний день вам кажется... кого вам наиболее не хватает. Что ли, сегодня? Или вы видите, что  рынок вот именно в этих специалистах нуждается? Рекламный рынок.

С.И.: Мы выделили  несколько зон, несколько сфер, в которых нам нужны специалисты. Это, как и всем, нам нужны IT-специалисты, конечно же, нам  нужны маркетологи с креативным мышлением, нам нужны специалисты в области эйчар для проектов как раз, которые  нацелены  в этой сфере, нам необходимы специалисты   конструктора,  то есть опять же для производства  неких  новых объектов, новых конструкций. Это вот  что касается  проектов, которые мы видим, что выполняются сейчас.  А, в принципе,  нужны специалисты во многих сферах. То есть куда  заходит проект, соответственно, там необходим специалист.  Вот как я уже говорил про эйчар, потому что с эйчар сейчас выполняется проект, потому там нужны  эйчар-специалисты. Если там будет выполняться проект в сфере торговли,  возможно, нужен будет человек, который понимает в логистике, который понимает в продажах, в организации этого всего. То есть,  какое решение можно создать для того, чтобы  активизировать процессы торговли. 

Т.Б.: Я хочу добавить, что  профессиональные компетенции, они важны. Но основной взгляд, основное внимание будет все-таки к качеству  самого специалиста, который заявляется. То есть это, как Стас уже и говорил, это его нацеленность на  результат, это способность принимать решение в короткий промежуток времени, это его  динамика, это возможность  мобилизовать свои ресурсы. То есть это человек,  который, действительно, несет ответственность за каждый поступок, который он   совершает, и он хочет добиваться, хочет достигать целей.

С.И. Ну, да, главное, чтобы у него было это желание. То есть, если   даже у него нет каких-то знаний,  чтоб у него было желание и возможности в кратчайшее время этой информацией овладеть. Потому что сейчас же есть Интернет, можно узнать...

Ведущий:  Всё, что угодно.

С.И.: ...всё, что угодно. Мы со своей стороны готовы предоставить   доступы к любым базам данных зарубежной периодики. То есть можно изучать зарубежный опыт, накладывать на него наши  реалии и создавать какие-то новые продукты для нашего рынка.

Т.Б.: В планах, кстати, и  дальнейшее получение образования  дополнительного за рубежом, в том числе, ну вот на базе   нашего партнера.

С.И.: То есть наш голландский партнер Bora Utrecht готовы брать на обучение специалистов нашей компании, нашего партнера и обучать их на своей площадке. 

Ведущий: В общем, сейчас, перед запуском  Bora Solutions, перед официальным запуском, поскольку  неофициально он, так сказать,  уже работает, и мы сейчас поговорим  о тех проектах, которые  он уже реализует, перед официальным запуском у вас сейчас самая главная задача  - это чтобы самые креативные люди, самые  креативные профессионалы  приходили к вам именно.

С.И.: Да, конечно.  Ну, и не только креативные, но  люди, которые обладают и креативной составляющей, и большим  желанием достигать результатов.

Ведущий:  Что касается проектов. Ведь Bora Solutions, как я только что сказала и как мы говорили с руководителями проекта несколько эфиров назад, все-таки он уже стартовал, уже есть в его копилочке некоторые проекты, над которыми  ребята работают.  Вот что это за проекты? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

С.И.: На самом деле есть уже порядка 5, наверно, проектов, которыми Bora Solutions занимается. О некоторых вот я знаю более подробно, некоторые, конечно, поверхностно, то есть не принимал участие  в их  обсуждении.

Ведущий: У нас все равно  не очень много времени, поэтому   более подробно не получится.

С.И.: Ну, давайте вот вкратце  опишу. Есть проект такой достаточно интересный, который называется Digital Pen – цифровое перо. Это система, которая   позволяет при письме, если писать что-то на бумаге,  автоматически  переносить эту информацию в компьютер в распознанном вордовском документе, и как фотография jpeg файл. И в любой момент можно получить к этому доступ. Эта ручка необязательно должна  быть в данный момент рядом с компьютером. Можно находиться где угодно за периметром города, и она будет по блютузу передавать всё в какой-то главный компьютер. Это один из проектов...

Ведущий: Он уже в действии?  Он уже работает? Ваши специалисты или  специалисты Bora Solutions им пользуются?

С.И.: Сейчас создаются как раз  технологические решения для различных сфер. Сейчас  они работают над сферой здравоохранения. То есть  они  разрабатывают  решения,   как этот продукт, какую пользу может принести  нашим медицинским учреждениям. В дальнейшем  планируется  его внедрять и в торговле, и в той же рекламе.    В принципе, у него достаточно  много сфер применения. Есть интересные тоже международные кейсы по подобным разработкам, по подобным технологиям. Потому что  здесь не так важна сама вот эта система передачи данных, как то, что  она может выполнять. Именно  вот это, что она может выполнять,   это решает команда Bora Solutions.  То есть они подумали, что это будет интересно сере здравоохранения. Это позволит  принимать  больше пациентов, это улучшит качество  и доступ к информации, это будет  обрабатывать, где-то собираться.  Не нужны будут картотеки большие такие в больницах.  Они поняли, что можно решить  этот ??????? (неразборчиво), сейчас они  ее решают. И вот такого плана проекты-то они есть.   Есть проект Bora Smart Service Solution, который  оптимизирует управление ресурсами на производственных предприятиях.  Как раз один из его модулей  сделан для  «Паритета», который будет  помогать управлять ресурсом  наружной рекламы.  И контролировать  взаимоотношения  с подрядчиками, с клиентами и внутри нашей компании.  Это будет обеспечивать быстрый доступ  к необходимой информации,  опять же всю обработку информации, что будет приводить, во-первых,   к  быстрому решению  возникающих проблем,  но главное, что  он будет минимизировать количество этих проблем.

Т.Б.: И сокращать   расходы, естественно.

С.И.: Да. Что в конечном итоге отразится как раз таки и на клиентах...

Т.Б.: Да, на клиентах, качество.

С.И.:  Сделает наше предложение для них более  интересным,  более выгодным.

Ведущий: Это два проекта.  Еще какие-то есть уже сегодня в копилке Bora Solutions?

С.И.:  Ну, вот  несколько я знаю, есть проект по управлению стелами  на АЗС. Есть конкретная проблема, что стелы на АЗС, ими достаточно тяжело управлять, вот выставлять на них цены, везде ??????? (неразборчиво)  такие  стелы. И разрабатывается также программное  решение, и сам технологический  какой-то там чип,  или че-то такое, ну, я   не совсем в этом понимаю, который  позволит через единый сервер управлять всеми АЗС-ками.

Т.Б.: Данными, которые отображаются  на стелах.

С.И.: Да.  То есть цены можно будет не подходить к АЗС-ке и с пульта  там  устанавливать  какие-то цены... это как вот там сейчас происходит, как на телевизоре, это вот так вот всё каждую циферку  нужно прокручивать. Это может сидеть один человек и сетью АЗС управлять.

Ведущий: Но тоже достаточно  такой...  на управленческие механизмы влияющее решение.

Т.Б.:  В  наружке, например,  если такой проект дальше развивать, если, допустим, вот   заказ оформлять для Bora, это могло бы быть единая сеть информационных табло  на сети магазинов, на сети каких-то  однотипных предприятий. То есть это то, что можно считать. Причем информация может  быть одновременно загружена везде и одинаково загружена везде.

С.И.: Вот как вы уже начали говорить про управленческие  вот эти... решения управленческих проблем, на самом деле получается, что  основная цель Bora Solutions – это как раз оптимизация  бизнес-задач, бизнес-проектов в компании. Это бизнес-процесс. И Bora Solutions разрабатывает  программу,  проект и оптимизирует его.

Ведущий: То есть  к вам могут приходить не только люди, у которых есть идеи, да, как что-то улучшить, оптимизировать, технологизировать и так далее, но могут  обращаться, я имею в виду в Bora Solutions и те, кому необходимы  такие решения, которые не знают, как это сделать.

С.И.: Это уже в дальнейшем, когда  как раз пройдут эти все конкурсы, когда  будет полностью укомплектован штат специалистов,  тогда, конечно, мы вместе с нашими партнерами  начнем делать что-то для  внешнего рынка.

Т.Б.: Наши партнеры вместе с нами. То есть, я думаю, что у Bora Solutions есть план развития и действий. Просто сейчас вот мы именно в части этого проекта соприкоснулись. Это и для нас составляет  очень хороший, такой здоровый интерес, азарт. И я уверена, что очень большое будущее  у этого проекта.

С.И.: Конечно, если опять же  создастся эта команда, которую мы сейчас очень хотим привлечь, я думаю, ей будет всё  по плечам, и любые, мирового масштаба проекты  они смогут выполнять.

Т.Б. Просто  сама структура, сами возможности  создания, они существуют. Мы об этом знаем, и поэтому и говорим сейчас, что,  действительно, уникальный момент, уникальное время, есть возможности для того, чтобы человек стал успешным.

Ведущий: 2bora.ru – это одно название сайта. Еще...

С.И.: borasolutions.ru.

Ведущий: Вы можете обращаться  прямо на эти сайты, следить  за  информацией на них. Также следите за наружной рекламой, информация о  новом проекте тоже будет вывешена прямо,   наверно, вот на днях, да?

Т.Б.: Пятница, 13-е.

Ведущий: Да. И запомните  этот день – пятница, 13-е. В  общем-то, вот всё тогда и начнется. А нам остается  только пожелать удачи  вашим партнерам, и  вам, как  компании, которая непосредственно принимает в этом во всем участие. Я напоминаю, что в гостях у нас сегодня были Татьяна Бадяева и Станислав Ивашов.  Вела программу Юлия Хлобыст.  Всего хорошего. До встречи.


Обсуждение
1825
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.