Верхний баннер
01:53 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 25 апреля 2012

Реклама на светодиодных экранах

Теги: реклама

Ведущий: Вы на пермском «Эхе». Начинается у нас линейка дневных эфиров. У микрофона – Юлия Хлобыст. Здравствуйте. «Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу. Я ее не видел. Но вам  не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили  не о ней, а о  рекламируемом товаре» - сказал классик  рекламы Дэвид Огилви.  Не знаю, найдутся ли такие жители Перми, которые бы сказали, что не видели в нашем городе  светодиодные экраны. Вот об этом товаре, с одной стороны, инструменте  эффективных рекламных компаний, с другой, говорим сегодня в нашей «Лаборатории» с представителем медийной компании «Паритет» Станиславом Ивашовым. Добрый день, Станислав.

Станислав Ивашов:  Здравствуйте.

Ведущий:  Обязательно попытаемся вывести формулу эффективности размещения  рекламных материалов на светодиодных экранах.  Станислав даст вам практические советы, как  сделать так, чтобы рекламный ролик, с одной стороны, стал интересен потребителям, а с другой стороны  максимальный доход  рекламодателям. Об  этом тоже мы будем говорить. Ну, и мы запускаем в эфир нашу новую рубрику. Мы  пробовали делать это в неком тестовом режиме, без отбивок в прошлые наши программы. В этот раз у нас будет рубрика «Свежие идеи», и в ней мы обсудим, как были использованы светодиодные  экраны для  рекламы, в данном случае  драже «Тик-так» во Франции.  Вы можете прямо сейчас посмотреть этот  забавный ролик на нашем сайте echoperm.ru, он  находится в анонсе программы, прямо есть ссылочка на него. Смотрите, подключайтесь к нашему разговору и к нашему обсуждению. А мы начинаем все-таки говорить про светодиодные экраны, которых в  нашем городе стало больше за последнее время.  И в связи с этим у меня, Станислав, к вам вопрос. Вот почему  так получается – вы идете  здесь, устанавливая совершенно новые конструкции, вы идете вслед за пожеланиями клиентов?  Либо вы идете по пути, уже пройденному, скажем, другими  городами, а, может быть, другими странами?  Либо это какой-то ваш собственный путь? 

С.И.:   Достаточно большой вопрос. 

Ведущий: А давайте по порядку.

С.И.: Начнем по порядку. Да, действительно, вот с чего вы начали, что экранов в городе становится больше. если сравнить с тем, что было два года назад, то их стало практически в 2 аза больше. Если 2 года назад  было четыре экрана, 4-5 экранов...

Ведущий:   По пальцам одной руки можно пересчитать.

С.И.:  Да, то сейчас их около семи. И из всех этих экранов нам, медийной компании, принадлежит пока 2, но  буквально в следующем месяце к концу мая  уже в середине жители  нашего города смогут видеть ее два новеньких красивых светодиодных экрана, на  которых будет транслироваться  реклама наших пермских компаний. 

Ведущий:  Ну, наверно, не только пермских. Мне кажется, в общем-то, кто даст заявку, кто захочет рекламироваться на этих экранах, пожалуйста.

С.И.:  В большей степени пока в Перми на светодиодных экранах все-таки пермская реклама. Потому что инструмент для России достаточно новый, он пока не попадает  какой-то  такой крупной  строкой в медиа планы крупных компаний федерального или международного масштаба. И все-таки пока еще  не совсем ясно – город Пермь все-таки теперь миллионник или не миллионник.

Ведущий:  Ну, да. Одни говорят, что не миллионник, другие говорят – а вот мы вошли все-таки в этот... перешагнули эту цифру.

С.И.:  Да. И они как раз обращают больше внимание на города-миллионники.  Вот сравнительно с Екатеринбургом, там весь эфир на светодиодных экранах примерно 50 на 50  разделен.  50, ну, то есть локальный рынок, 50 – федеральный, федеральные заказчики. А если  взять Пермь, то в очень редких случаях там 5 процентов, возможно, есть федеральные  какие-то размещения.

Ведущий:  Дальше я спрашивала. Все-таки  вы идете по пути увеличения  вот этих  новых таких технических  уже, да, рекламных конструкций. Вы идете по своему пути?  Либо вы идете за крупными городами, скажем, Москва, Екатеринбург? Или, может быть, вы  берете уже  опыт каких-то городов  зарубежья дальнего?

С.И.:  Это  общая тенденция, в которой сейчас находится Россия. Когда-то ее проходили европейские страны, Америка. Это явление называется медиаинфляция. То есть, когда у рекламодателей появляется  бюджеты, когда они хотят себя рекламировать, но  нет возможности размещать столько рекламы. И та же наружная реклама, которой мы давно занимаемся, она ограничена. То есть в хороших местах, где высокие пешеходные, автомобильные трафики, вот стоит пара конструкций, и всё, больше мы поставить не можем. И максимум, что мы делали до этого, мы ставили  призмадинамические конструкции, то есть где идет переменно  трех изображений. Как раз светодиодные экраны, они позволяют   разместить до 20 клиентов на одной  рекламной конструкции, и это, как возможность, дать  рекламодателю шанс разместиться в каких-то привлекательных местах, куда раньше у него не было бы возможности  попасть.

Ведущий:  Ну, вот вы говорите, что у рекламодателя появляются деньги, появляется желание и возможность, соответственно, рекламировать свой товар.  Но ведь есть и другие рекламные носители. Например,  те же щиты, щитовые конструкции.

С.И.:  Ну даже, если здесь выйти за рамки  наружной рекламы, то во всех каналах коммуникаций  эта медиаинфляция, она есть. И каждый канал, он ищет какие-то решения, какие дополнительные возможности  предложить  клиенту. Появляются в том же... в  Интернете появляются  новые возможности, на тех же видеохостингах можно увидеть, радиостанции тоже пытаются что-то придумывать. В наружной рекламе  такая тенденция всего мирового  рынка,  что из статичных каких-то конструкций  переходят в более динамичные. Также переходят от призматронной и еще лучшие места самые  рейтинговые переводят уже в светодиодные  экраны.

Ведущий:  Но, опять же, мы с вами говорили об этом до эфира, что есть, например, страны,  да, и вы больше ездили, вы больше  знаете,  вы больше видели, поэтому  тут вам все карты в руки,  что называется, где вообще не идут вот по такому пути. Очень мало светодиодных экранов, и вообще, как бы,  наружной рекламы, ее очень мало вообще-то. Почему?

С.И.: Здесь практика по городам разнится очень сильно. Если посмотреть, сравнить такие два кардинально разных полюса, как Китай и США, то здесь использование светодиодных технологий, оно    значительно отличается. Если возьмем Китай, то там  очень много крупных таких форматов. Но это связано и с тем, что  в Китае все эти технологии намного дешевле и доступнее. И... ну просто ни достигают невероятных размеров. И очень сложные там с 3D эффектами ролики,  такие  очень технологически сложные оказывается.  Если взять США, то в США есть уже выработанные стандарты, где  они  размещают 8 клиентов по  8 секунд статичное изображение. Всё. То есть они тоже когда-то проходили  этот этап  насыщения рынка светодиодными экранами. Сейчас они очень сильно регламентированы. И уже ни шагу вправо, ни шагу влево. 

Ведущий:  То есть, есть, на ваш взгляд, явные преимущества светодиодных экранов перед обычными щитовыми  конструкциями.

С.И.:  Конечно. Вот если взять ту же практику США, то почему у них такие жесткие стандарты? Были волнения общественности по поводу этих светодиодных экранов, что они отвлекают внимание водителей, пешеходов, и в связи с этим уже запретили показывать  динамику, короткие ролики, чтобы человек долго не следил  за развитием сюжета.

Ведущий:  То есть там не запретили светодиодные экраны, в принципе. Там просто  выработали свои стандарты, сколько там может  транслироваться, ратироваться  ролик.

С.И.: Да. И, с одной стороны, это  такой какой-то негативный эффект показывает, что вот,  отвлекает. Но, с другой стороны, это говорит, что   значит на них обращают внимание, значит на них смотрят, значит там за сюжетом следят, который показывается, потому что... смотрел статьи в «Нью-Йорк Таймс», там прямо   блок статей нашел, которые касаются светодиодных экранов, как  они влияют на внимание, на  безопасность движения. То есть они работают, это эффективный рекламный ресурс.

Ведущий:  При условии, что выработаны определенные стандарты трансляции  роликов на  светодиодных экранах, мы говорим, что, в принципе, это всё безопасно, и работает для рекламодателя. 

С.И.: Да.

Ведущий: Итак, мы говорили про светодиодные экраны, которых становится все больше и больше в нашем  городе. Зачастую, наверно, у рекламодателей  возникает вопрос – ну вот чем они более эффективны? Ну, что там, ну, заказать, изготовить ролик для них, и этот ролик прокрутить, будет ли вообще какой-то эффект от этого.  Я думаю, что у многих  рекламодателей возникают такие вопросы. Вот каким  образом можно использовать светодиодные экраны, в том числе, и очень креативно, мы сейчас и будем обсуждать. Итак, если вы заходите на наш сайт echoperm.ru,смотрите на анонс или  заходите в программу «Лаборатория рекламы», там в анонсе как раз есть ссылка на  тот ролик, который бы будем обсуждать «Убийственный флэшмоб во Франции».  Я его запускаю, мы его со Станиславом смотрим, и я пытаюсь его прокомментировать. На самом деле это компания «Ferrero»  провела для своего бренда освежающее драже «Тик-так» такой вот «убийственный» в кавычках флэшмоб. В чем  он заключается? Площадь во  Франции, достаточно много народу. Идет молодой  человек, который что-то спрашивает у другого в толпе, и когда  тот начинает отвечать,  не закончив фразу, он начинает падать, а за ним  начинают падать все остальные. Молодой человек в панике, в панике девушка, один убегает... тут два – мужчина и молодой человек,  один убегает в ужасе, и в результате остается на площади мужчина и девушка, и видят, как народ упал. И тут же включается изображение на таком вот большом светодиодном экране, где транслируется всё то, что происходит на площади.  И, в том числе, герои могут видеть себя, и не только себя, но и ситуацию в офисах, когда все в офисах падают, баскетболисты  на игре падают. Ну, вообще, падают все. И красивые такие виды Франции. И вот девушка, стоя перед экраном, она видимо,  начинает  уже что-то понимать, начинает смеяться.  Но   дальше мы увидим завершение этого ролика. Он  небольшой, наверное...

С.И.:  Около двух минут.

Ведущий: Да, около двух минут.  Люди обескуражены, потому что вся площадь усыпана, буквально, телами. Мужчина стоит,  оглядывается,  не понимая, что происходит. И видит себя при этом на экране. И вот здесь  одна из девушек протягивает ему драже «Тик-так».  Когда  он себе какое-то количество   в рот кладет  этих драже, все  встают  и начинают аплодировать.  Вот такой вот шикарный ролик. Вообще, Станислав, как вы оцениваете вот идею  этого ролика. И, вообще, насколько возможно у нас такое? В том числе, и с вашими светодиодными экранами.  Посмотрите, кстати, кто не смотрел. Очень рекомендую.

С.И.:  Ну, тоже начнем по порядку. Во-первых,  если начинать говорить об эффективности этого ролика, эффективности этой рекламы, то она...  если светодиодные экраны, ни приближены к наружной рекламе, то это яркий пример вирусного ролика в Интернете, в котором задействованы светодиодные экраны, как один из элементов, чтобы добавить ему  какой-то больший...

Ведущий:  Раскрутить его, как ресурс, вы имеете в виду, светодиодный экран?

С.И.:  Нет. Я думаю, не раскрутить светодиодный экран, а чтобы сделать  ролик более  зрелищным.  Чтоб показать, что человек может видеть не только то, что происходит на площади, а как бы, якобы, расширить  его зрение, показать, что  еще происходит вокруг.

Ведущий: А, такова идея этого ролика.

С.И.: Да, это идея  ролика. И для реализации этой идеи они использовали  как раз светодиодный экран.  Это как раз показывает одну из возможностей интерактивного воздействия, потому что, если у нас есть  какой-то просто статичный объект наружной рекламы, мы  где-то за день можем там изображение. А здесь же как раз экраны можно использовать так, чтобы  изображение менялось в зависимости от ситуации. И. в принципе, мы вполне готовы. Мы пока не делали, но нам самим это интересно поучаствовать в таких проектах.   

Ведущий: Вы имеете в виду флэшмобы?

С.И.:  Помочь в проведении флэшмобов, если нужна какая-то поддержка.  Опять же, для того, чтобы усилить эффект.

Ведущий: Вы говорили, что можно быстро достаточно поменять изображение, то есть по сравнению с теми же щитами, да?

С.И.:  Да.

Ведущий:  Как это выглядит технически?  Клиент, предположим, изготавливает ролик,  звонит вам и говорит – у меня есть ролик, могу отправить его  вам, берите. И в течение  какого времени  можете все это заменить?

С.И.:  Все зависит от скорости Интернета клиента.  У нас передача прямо из офиса по  защищенному Интернет-каналу, в который к нам никто вмешаться не может. Если клиент  его передаст за  30 секунд, то через минуту уже все может быть на светодиодном экране.

Ведущий:  То есть моментально. Всё зависит от  договоренности. Если с клиентом договариваетесь, в какое время, когда, сколько  раз вы будете его ратировать,  транслировать, то все остальное зависит от скорости Интернета.

С.И.: Да. Вот даже  это очень удобно,  в принципе, маркетологам, потому что, насколько знаю, вся рекламная кампания обычно  начинается очень спонтанно, так хаотично, что всё нужно вчера и самолетом. И долго готовятся рекламные материалы, их нужно монтировать, медиапланирование очень долгий процесс занимает. Ну, различных каналов коммуникации, не только  про наружную  рекламу. А здесь же все возможно просто за пять минут. И если там просто статичная заставка, сделать статичную заставку и уже ее разместить, что не занимает такое продолжительное время, как со многими другими каналами коммуникации.

Ведущий:  Ну вот сам этот ролик, как вы только что сказали, то есть  он, по сути дела, показывает возможности светодиодных экранов.  Вы что-то такое вот, чтобы привлечь рекламодателя,   планируете, может быть, в нашем городе проводить?

С.И.:  Мы частично из этого ролика  одну идею уже давно прорабатываем. Мы хотим поставить на наши экраны камеры, и чтоб просто  люди могли себя видеть на этих экранах. Можно было бы помахать рукой всем проезжающим мимо автомобилистам. Может, кто-то  просто... влюбленная пара  встать и показать всем, что они любят друг друга. И чтобы такие включения были  просто периодически, и чтобы люди этого ждали,  хотели смотреть на себя, показать себя другим.

Ведущий: Ну, что ж, это тоже интересно. Жека нам пишет: «А защита  от несанкционированного доступа к экранам как у вас организована?  Вспомнился случай в Москве, когда  на протяжении некоторого времени в центре города показывали порно».

С.И.:  Ну вот я уже об этом говорил, что  у нас  защищенный Интернет-канал,  в который  кроме как вот с одного компьютера в нашем офисе   нельзя  передать никакую информацию.  Также  это  невозможно физическим вмешательством, чтобы кто-то проник в экран, так как у нас  там стоят сигнализации, и тут же приезжает охрана. Мы считаем себя на 99 процентов  защищенными  от таких вмешательств.

Ведущий: А каким образом рекламодатель может  проконтролировать, с одной стороны, вообще, в принципе, показ своего  ролика, а, с другой стороны,  проконтролировать количество показов?  Обычно очень много заказывают  трансляций.

С.И.:  Да, конечно. Но мы постепенно развиваемся в этом направлении. Сначала мы предоставляли такие эфирные справки, что мало доказательств  под собой подразумевает.   Дальше мы стали предоставлять фотоотчеты, что, да, действительно,  вот на экране транслируется ролик.  Но, опять же, он не говорит о количестве выходов.  Сейчас мы внедрили систему, с помощью которой через веб-интерфейс можно просматривать то, что сейчас транслируется  на экранах.  То есть на каждом экране стоит камера, и   она подает все изображение в Интернет.  Нашим клиентам на их период размещения мы выдаем  логин и пароль, с помощью которого они могут  заходить и наблюдать  за тем, как у них размещается реклама. Маркетолог может  дать эту  роль директору, чтоб директор проконтролировал  - да, все, действительно...

Ведущий: Всё работает.

С.И.: Да.

Ведущий: И всё под контролем самое главное.

Ведущий: Ролик, который мы разбирали, Станислав  предложил добавить еще туда идеи, что может предложить медийная компания «Паритет» для   своих  рекламодателей, в том числе.  Пожалуйста, Станислав.

С.И.: Мы, на самом деле, не то, что можем, то, что  видели, какие кейсы решали. И, в принципе, почему бы не реализовать что-нибудь подобное совместными усилиями?

Ведущий: Если есть желание и понимание между  заказчиком и исполнителем, то, в принципе, всё реально, правда?

С.И.:  Да, то есть мы  готовы. Если будут готовы заказчики,  вполне можно реализовывать нестандартные идеи.

Ведущий:  Например.

С.И.:  Например, вот достаточно  масштабная акция была,  хотя задействован был всего один светодиодный экран в Москве, но один, который  расположен в центре Москвы, поэтому  у него очень высокие рейтинги. Устраивала акцию компания-проиводитель пен для бритья.  Она называлась «Царь бороды».  Они весили на экран бороду из веревок, и пользователи сайта  как раз этого  геля для бритья, они могли  загрузить свою фотографию, она  отправлялась на светодиодный экран, то есть эта борода была у них на лице.  Там, причем, были и девушки, и мужчины, и каждый день  они наращивали эту бороду, то есть  она росла, росла. И те, кто участвовали, то есть,  кто набирал больше всего там лайков,  и просто результатом голосования, они в итоге получили  годовой запас этой пены для бритья.

Ведущий:  Но в результате бороду сбрили этим  гелем для бритья?

С.И.: Ну вот об этом уже  не рассказывали.  Это как один из таких интересных кейсов, показывающий возможности интерактивного использования Интернета и светодиодных экранов.  То ест, в принципе, так как у нас тоже  передача данных осуществляется через Интернет,  всё это можно делать.  Еще один кейс был... сейчас не вспомню, в какой стране,  на станции метро  там был тоже экран, табло, на котором показывают, видимо, прибытие поездов,   делал его гель для душа «Акс»,  ????? (неразборчиво)  рекламная кампания, где с неба ангелы падают, девушки. И тоже они сделали место, куда, когда человек вставал,  там написано: «Посмотри на экран», и  - «Акс».   Он смотрел на экран, видел себя. И с помощью технологии дополнительной реальности вокруг него начинали  там падать эти девушки. И ходили вокруг него.

Ведущий: Главное, что они  начинали падать не в реальности. А, может, это и плохо, кстати.

С.И.:  И люди такие тоже в шоке немного, смотрели вокруг. Смотрят   - рядом с ними   ничего нет, а на экране вот девушка, она  ходит вокруг. Причем, если она идет передним,   то его не видно, если она идет  за ним, то она скрывается за ним. То есть  тоже такие технологии есть.  Обсуждал их с нашими  техническими специалистами. Тоже сказали, что, в принципе...

Ведущий: Всё возможно.

С.И.: ...всё это возможно реализовать.   Были бы желание, ну, и средства, конечно.

Ведущий: Так что, уважаемые рекламодатели, если кому-то не хватает креатива,  драйва, да, то медийная  компания «Паритет» готова с помощью светодиодных  экранов реализовать, в общем-то, ваши самые смелые идеи.  Давайте сейчас все-таки к стандартам  и к вашим практическим рекомендациям, к стандартам,  которые необходимо соблюдать при запуске роликов.  Вот мы говорили о том, что, вернее, вы говорили, что на западе есть такие стандарты. Каковы стандарты у нас? То есть,   сколько должен быть длительностью ролик, чтобы это  было и смотрибельно, и интересно, и человек,  потенциальный покупатель мог эту    рекламу как-то  ухватить,  зацепить и так далее?  Ну, и, соответственно, чтобы эффект был для  рекламодателей. 

С.И.: На самом деле  таких стандартов пока в России нет. То есть  они у каждой компании, которая занимается  размещением  рекламы на светодиодных экранах.

Ведущий:  Хорошо, исходя из вашего опыта.

С.И.:  Возможно, мы когда-нибудь приищем  к такому же, как в Америке,  тогда и ресурс  будет более  востребованным, и к нему  наше законодательство  подойдет более серьезно.  Так как сейчас регламентируют наружную рекламу, вполне вероятно, что  начнут и  отдельно светодиодные экраны  регламентировать.  Что же касается рекомендаций, которые мы даем своим заказчикам, их немного, на самом деле. часть рекомендаций касается длительности ролика, то есть...  

Ведущий: Не больше скольки?

С.И.:  Даже так скажу. К длительности ролика особых рекомендаций нет.  Он должен быть от 10 до 20 секунд. Вот единственное, что могу сказать. строгого ограничения, что вот только  12 секунд, только 15, такого  нет.  Продолжительность одного слайда, если это слайд-шоу, либо  кадра, должна  быть не меньше  трех-четырех секунд.  Это как раз время, за которое человек, зритель этой рекламы успеет полностью   всю информацию  для себя понять. Дальше, что не должно быть никаких мелких  элементов, мелких букв, максимум 3-5 слов на слайде, чем как раз очень сильно  грешат настоящие рекламодатели ?????? (неразборчиво) на данный момент.

Ведущий:  Ну, просто хочется выдать максимум информации.

С.И.:  Конечно. Научились  размещать наружную  рекламу, можно сказать, на данный момент, когда уже в наружной  рекламе много не пишут, ставят какую-нибудь  имиджевую картинку, и – «Скоро открытие».

Ведущий:  Фразу одну.

С.И.: Или – «Самые низкие цены».  Наружную  рекламу научились делать. А к светодиодной пока относятся как  к телевизионной, куда можно много всего   напихать, можно  кучу слов туда. И той эффективности, которая  возможна, они не получают  от этого.  Должна быть плавная смена кадров. То есть не должно резко это всё прерываться. То есть, если у вас ролик цельный,  вам и нужно это показать, что это не какие-то  разные  уже информационные сообщения, это всё к одному и тому же относится, чтобы, опять же, у рекламодателя целостная картинка складывалась. И еще основное, мне кажется, основная  рекомендация, что постоянно во время ролика  или во время слайд-шоу  должны находиться контакты  рекламодателя. Потому что человек может...

Ведущий:  Выхватить  один  кадр  и не увидеть другой соответственно.

С.И.:  Да, потому что, бывает,  в начале поместят контакты и в конце, а по серединке как раз все сообщения, что  у нас самые  низкие цены.  В отрыве от контактов становится непонятно, где это  у нас, что это за магазин, что это за сервис.

Ведущий:  Станислав, я думаю, вот сейчас рекламодатели многие, наверно, задаются вопросом. Вот все-таки светодиодный экран, установленный в определенном месте, это поток  людей, пропускающий через себя поток. Как в этом потоке вычислить свою целевую  аудиторию?  То, что, например, предлагают СМИ, как  рекламодатели,  да.  Они, например, говорят – наш журнал или наша газета, нас читают  вот такие, такие-то люди от стольки-то до стольки-то лет, они являются банкирами  или, наоборот, пенсионерами.  

С.И.:  На экранах, на них есть возможности таргетинга и из  наружной рекламы, и из, скажем так, телевизионной или радийной рекламы, Интернет-рекламы. С одной стороны, есть возможность  географического таргетинга,  потому что, если нам интересен Мотовилихинский район, мы  здесь и будем на экране размещать  рекламу.

Ведущий: Или рекламу будете размещать на том  экране,  мимо которого движется поток в сторону, скажем, Мотовилихи.

С.И.:  Ну, либо в сторону Мотовилихи,  либо из Мотовилихи. И дополнительная возможность, которую дает светодиодный экран  по отношению к наружной рекламе, это  возможность временного таргетинга.  То есть можно размещать рекламу  в определенные часы, в определенную погоду. Хорошая погода – одна реклама, плохая погода – другая реклама.  В принципе, это  никто не мешает, что повышает... может значительно повлиять...

Ведущий:  То есть могут быть учтены вот такие даже мельчайшие, казалось бы, нюансы, да?  

С.И.:  Да.  Хотел бы сказать о том... Вот мы  когда-то уже встречались, разговаривали по светодиодным экранам, говорили  о том выстраивании сети, еще что-то. Вот как раз   хотел сказать о том...  в начале эфира затрагивали, что сейчас  встают у нас дополнительные  экраны, и, в принципе,  вот сейчас  девяти вот этих экранов, которые будут в городе, их достаточно для того, чтобы считать  вот именно светодиодные экраны самостоятельным  ресурсом.  Уже даже можно отделять его  от наружной рекламы, что с помощью них можно провести полноценную рекламную  кампанию с охватом всего города.    В принципе, если у вас есть  какая-то идея, мы тоже можем вам помочь реализовать  рекламную кампанию   на всех светодиодных экранах.

Ведущий:  Вопрос от слушателя по ICQ: «Расскажите,  насколько эффективной является такая реклама?»  Собственно говоря, о чем мы говорили, да, весь эфир. Ну, все равно можете буквально тезисно  еще озвучить. «И каков спрос у вас на ваши услуги?» 

С.И.:  Давайте об  эффективности. Как в самом начале я говорил, что устанавливаем  мы  светодиодные экраны в тех местах, где это наиболее востребовано,  где самые высокие показатели GRP,  где  больше контактов, и  по  результатам исследований, по  анализу прессы можно сказать, что светодиодные экраны, ни, действительно, привлекают внимание. По нашим внутренним исследованиям, по опросам, действительно, люди смотрят чаще  на светодиодный экран, чем   на любую другую наружную рекламу.  Что касается по клиенту. Ну, вы можете  посмотреть на экранах, увидеть, что, действительно, клиенты... есть клиенты разные. 

Ведущий:  То есть они не стоят  погасшие, потухшие.

С.И.:  Сейчас пока они по ночам у нас не работают. Но  летом  мы будем тариф «Белые ночи» делать, что  тоже позволит рекламодателям, опять же, на свою целевую аудиторию,  тех, кто не спит летом по ночам, гуляют по центру города,   либо катаются по городу, тоже  на них воздействовать.

Ведущий:  Ну, что ж, Станислав Ивашов, маркетолог медийной компании «Паритет»  был сегодня у нас в гостях. Говорили мы об эффективности светодиодных экранов. У микрофона работала Юлия Хлобыст. Ровно через неделю мы встретимся вновь  в этой студии и будем исследовать в нашей «Лаборатории»  какую-то другую новую  тему.


Обсуждение
2508
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.