Верхний баннер
22:22 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:00, 27 июня 2012

Особенности рекламы автомобилей

Ведущий: У микрофона – Юлия Хлобыст. В эфире наша традиционная программа по средам «Лаборатория рекламы». Я приветствую всех наших слушателей. И приветствую наших гостей в студии.  Это представители компании «Сильвер Моторс» Марина Яговцева, бренд-менеджер и Илья Ивачёв, менеджер  отдела продаж. Здравствуйте.

Илья Ивачев: Добрый день.

Марина Яговцева:  Здравствуйте.

Ведущий: Я хочу сказать, что в нашей сегодняшней программе мы решили совместить  приятное с полезным. С одной стороны, «Лаборатория рекламы» - это такая площадка, где мы выводим или раскрываем какие-то секреты для рекламистов, для маркетологов. А сегодня мы решили совместить это направление плюс рассказать с точки зрения обычного потребителя, то есть то, что интересно будет для всех слушателей, интересующихся автомобилями. С одной стороны, мы будем говорить о каких-то  рекламных фишках компании «Сильвер Моторс», может быть, маркетинговых инструментах продвижения, то есть как вот  это всё проходит у компании, и в этом нам поможет Марина. А с другой стороны, Илья, как человек, который  непосредственно  рассказывает клиентам о всех преимуществах абсолютно, наверно, всех моделей «Хендай», мы поговорим как раз вот  о каких-то новинках компании, что тоже, наверно, интересно, потому что ни для кого не секрет, что  марка «Хендай» это очень динамично  развивающаяся марка. Тут не надо быть специалистом каким-то глубоким в автоиндустрии. Достаточно просто взглянуть на наши улицы и увидеть, что  «Хендай» сегодня представлена достаточно широко. Давайте начнем с профессиональных вещей, которые мы всегда обсуждаем в «Лаборатории рекламы». Марина, скажите, вот сейчас лето, и  не секрет, что летом обычно продажи для разных продуктов падают. Компания «Сильвер Моторс»  марка «Хендай»  ощущает  какой-то провал летом или нет? И в связи с чем такое положение дел?

М.Я.: Это обычная сезонность для компании, как вы сказали уже, для практически всех компаний, в том числе, для автомобильных. Есть такое, да.  Но мы стараемся не терять наших клиентов. Мы стараемся проводить для наших клиентов мероприятия. Потому что в летнее время клиент с большей охотой приходит на мероприятия. Хочется как-то отдыхать.  Лето, вообще, ассоциируется у нас с отдыхом, с праздниками.

Ведущий: Это точно. С морем.

М.Я.: С морем, да. В частности у нас завтра состоится вечеринка, называется она «Морская вечеринка»,  под девизом «Море, солнце,  «Хендай». У нас соберутся гости, на которой  будет представлено ряд  наших новинок. Вообще, презентация будет посвящена одной модели, i40. Это вообще новая модель у линейки «Хендай». Также будут представлены обновленные модели, которые уже  были у «Хендай», это i30, Дженезис. Приходите, пожалуйста, все. Будет интересно здорово.

Ведущий: Мы о  новинках поговорим чуть  позже, прямо разберем, потому что  очень интересно, например, когда много марок, то  для кого они, для какой целевой аудитории  предназначаются, и самое главное, как их продвигать.

М.Я.:  Как позиционировать.

Ведущий:  Что касается вашей вечеринки. Во сколько она  начнется? Почему «Море, солнце, «Хендай»?  Как вы  собираетесь  это море...

М.Я.:  Откуда в Перми море?

Ведущий: Камское море есть, конечно.

М.Я.:  Но оно не совсем рядом с нами. Как я уже сказала, лето – это время отпусков. Отпуск у русского человека ассоциируется с выездом на море, в большинстве, по крайней мере, случаев. Поэтому мы решили для тех,  кто остался в Перми на это время, привезти море сюда, к нам. На самом деле, если серьезно подходить, морская тема навеяна линиями автомобиля.  Новый автомобиль i40 выдержан в таких плавных линиях, то есть по бортам автомобиля волны прослеживаются, и как-то захотелось моря. Поэтому мы решили в этой тематике организовать вечеринку. Все, кто к нам придет, особенно  одетые в морскую  одежду, получит подарки от компании «Сильвер Моторс», а также  будет  разыгрываться главный приз. Это сертификат на отпуск  на сумму 10 тысяч рублей.  Начало нашей вечеринки в 19.00. Проходить она будет у нашего автосалона по адресу Спешилова, 109, автосалон «Хендай».

Ведущий: Замечательно. Я думаю, что  если есть желающие  познакомиться как с марками новых автомобилей, так и поучаствовать в интересном достаточно шоу, то завтра милости просим. Я так  понимаю, что это мероприятие – это всего лишь один  из инструментов продвижения ваших автомобилей марки «Хендай»?

М.Я.:  Да, конечно.

Ведущий: Какие еще инструменты вы используете в своем продвижении? Потому что  на самом деле автомобильный  рынок  в Перми представлен достаточно широко. И, наверно, не так легко продавать автомобили, потому что вещь  дорогостоящая.

М.Я.: Конечно, мы используем традиционные методы рекламы, так называемая ATL-реклама,  то есть это радио, телевидение,  наружная реклама и так далее. Без нее нам  не обойтись, к сожалению,  никак. Она самая дорогостоящая, конечно,  но для того, чтобы как-то отстроиться  от конкурентов, мы, конечно, стараемся креативить, креативить с тем, что есть. А по поводу BTL-рекламы, я уже сказала, что мы активно используем клиентские мероприятия. У нас  очень хорошо получается, очень хороший выход. Во-первых, мы собираем всегда клиентскую  базу, с которой потом в дальнейшем работаем, работают  наши менеджеры. Работаем также над продвижением  новинок. То есть присылаем сообщения и так далее. Приглашаем   в клубы,  организовываем клубы.

Ведущий: Есть такое направление комбрендинг.  Я так понимаю,  вы очень любите его использовать в своей работе. Чем оно  хорошо? Вот автомобили с чем можно законтачить  в плане рекламы?


М.Я.: Конечно, всегда выгодно комбрендиться с какими-то  товарами, которые дороже, чем ты сам.

Ведущий: Чем твой товар.

М.Я.: Ну, конечно. Это маркетологи так говорят. Самый идеальный вариант, конечно, для автомобилей, я считаю, это  недвижимость, квартиры, загородные дома.

Ведущий:  То есть, получается, вы автомобиль в подарок даете к продаваемой квартире?

М.Я.: Продуктовое предложение может быть такое. Купите у нас загородный дом, получите автомобиль в подарок. При этом все остаются у нас довольными, как клиент, который получил сразу два товара...

Ведущий: Два в одном.

М.Я.: ...так и компания, продающая недвижимость, ну, и, конечно же, мы, автомобильные компании.

Ведущий:  Вы сказали о креативе, что вам приходится креативить в рамках  того, что есть. Обычно как бывает. Марки какие-то  автомобилей, обычно есть уже  концепция, есть стратегия продвижения марки. И  в регион уже спускают, так сказать...

М.Я.:  Директивы.

Ведущий: ...директивы, да, уже какие-то готовые решения. В чем тогда ваш креатив?

М.Я.: Мы, конечно, очень сильно ограничены этими директивами. Наш  креатив  в изображениях, в посыле.  То есть, директивы, они есть, конечно,  но их всегда можно обойти. Их оставить как они есть, придерживаться  требований: размещение логотипа, условия акции, и так далее. а само изображение, сам посыл, самое продуктовое  предложение – это, конечно, уже  от нас идет. И здесь мы уже вольны   делать...

Ведущий: Всё, что хотим.

М.Я.:  Не совсем всё...

Ведущий:  Но опять же  в рамках   предложенной концепции.

М.Я.: Да, в рамках разумного, в рамках предложенной концепции. Конечно, голую женщину мы не посадим  никуда, как бы хорошо ни работал секс в рекламе.  Но все равно у нас получается, я считаю.

Ведущий: Итак, рубрика «Разбор кейсов». Заходите на сайт admi.ru, раздел «Креативный обзор», и смотрим сегодня советскую рекламу автомобилей.  Тут будет, что обсудить. Открываю вкладку.  Рекламируют «Запорожец». Что тут пишется: «Кроме того  на зарубежные рынки пытались  выходить «Волга» и даже «Запорожец», который позиционировался как женская маленькая машинка.  Вообще вот себе можно такое представить – запорожец  и женщина? Мне кажется, тяжело ее было тогда водить. У меня вопрос к нашим гостям. Смотрите, на всех этих фотографиях, где есть и запорожец, и «Волга», и «Лада»...

М.Я.: «Москвич» еще.

Ведущий: Да, «Москвич»  еще, в основном  около автомобилей и даже на автомобилях  -  о, Боже -  для того времени это было что-то, наверно, такая красотка сидит на багажнике автомобиля, на капоте, не на багажнике. 

М.Я.:   Вот вам и секс-реклама.

Ведущий: Вообще, почему именно женщины рекламируют?  С чем это связано?  Вот сегодня,  я смотрю, реклама автомобилей как-то  женщины ушли  на задний план. В основном,  выходят технические характеристики, какие-то такие, больше для мужчин. Мы ушли от того стереотипа?

М.Я.:  Причин может быть много. Мне кажется, что глядя вот на эти авто...   это 70-е года, да?

Ведущий:  Это 70-й год.

М.Я.:  Если  посмотреть на мордочкау автомобиля, так называемую, там нет агрессивных линий, там нет агрессивных  форм. Автомобиль – они такой...

Ведущий: Прямолинейный.

М.Я.:  ...он такой удивленный, глазки у него круглые.  Вот если посмотреть, какой дизайн, какие сейчас используются фары у автомобилей, совершенно  другой характер сейчас   автомобилей. 

Ведущий:  То есть вы хотите сказать, что  тогдашняя реклама  зависела от характера автомобиля так же, как и сейчас.

М.Я.: Любая  реклама зависит от того товара,  который мы рекламируем, конечно.

Ведущий:  Что меня еще заинтересовало.  Например, если запорожец здесь позиционируется как машина  для девушек, а ВАЗ-2101  здесь  позиционируется как машина для романтиков. Сегодня, уже переходя к разговору о модельной линейке «Хендай», сегодня  есть  позиционирование по каким-то сегментам,  такие явные, четкие, что вот   эта машина для девушек,  эта вот машина для молодых мужчин,  это для бизнесменов и так далее?

И.И.: Да, действительно, есть такое мнение, что автомобили условно разделяются на   мужские и женские. При этом, как правило,  большинство автомобилей  будет  уже,  наверно, унисекс, подходящие и мужчинам и женщинам.  Для девушек какие-то более компактные автомобили. В  плане практичности это будет парковка, куда-то с  ребенком  выехать. Мужчины, как правило, предпочитают что-то большее, мощнее, динамичнее автомобили. При этом в нашей компании представлен практически весь модельный ряд компании «Хендай», где каждый покупатель сможет выбрать себе, действительно, подходящий для него автомобиль.  Будь  это компактный современный городской автомобиль как «Хендай Солярис», длибо  большого представительского класса как «Хендай экос».

Ведущий:  Давайте сразу же разобьем,  коли уж мы перешли к линейке модельного ряда «Хендай». Вот вы сказали – есть маленькие  для девушек, женщин. Какие это машины? Каких марок?

М.Я.: Модель.

И.И.: В целом в модельном ряду «Хендай»  представлен самый доступный  компактный вариант  на российском рынке – это автомобиль «Хендай Солярис», который представлен и в кузове седан и в кузове хэтчбек. Допустим, опять же, если относить к мужчинам,   это будет более  седан предпочтителен,  к девушкам автомобиль в кузове хэтчбек. Опять же повторюсь, удобство парковки, внешний дизайн,  более компактные размеры привлекают прекрасную половину больше.

М.Я.:  Опять же багажник у хэтчбека. Сумочки ставить.

Ведущий: Да-да-да.

И.И.: При этом удобная трансформация салона  позволит вам ?????? (неразборчиво) автомобиля с кузовом  хэтчбек  перевезти что-то объемное, допустим новую покупку из магазина, либо  это будет  детская коляска или санки. Зимой, когда вы вместе поедете отдыхать куда-то за город, допустим, и проводить свое время  на природе.

Ведущий:  Вот эти модели, о которых вы сейчас рассказываете, они действительно  такие вместительные внутри? Например, вы говорите о колясках, санки, но это не такие габаритные  вещи, а вот, например, велосипеды, когда  не хочешь покупать багажник наверх, можно ли, допустим, сложив сидения,  запихнуть туда велосипед? 

М.Я.:  Смотря какой велосипед.

Ведущий:  Нормальный обычный велосипед  для взрослого  человека.

И.И.: Действительно,  даже современные велосипеды имеют такую функцию, как его трансформация. Вы можете, условно, его разобрать и  по частям разложить уже в салон  автомобиля, либо это будет багажник. Спинки задних сидений, как правило, у всех автомобилей складываются, откидываются, и удобно можно  расположить и велосипед, и ту же коляску,  детские санки. 

Ведущий: Что касается ценовых дифференциаций, как они представлены в марке «Хендай»?  От и до. То есть машины, предположим, эконом-класса, и далее, далее.  Какие это модели? Машины высшего класса, бизнес-класса, премиум-класса,  тоже хотелось бы понимать.

И.И.: В современном автомобильном рынке есть определенная градация по автомобильному классу. Самые доступные автомобили А класса, это компактные микролитражки, которые называют в народе,  потом идет В класс,  городские автомобили, С класс – семейный, D класс – это автомобили ближе к бизнес-классу, автомобили представительского класса, и, конечно же,  не будем забывать про внедорожные  автомобили. На каждую категорию существует своя ценовая политика. 

Ведущий: То есть абсолютно на разные кошельки есть свое предложение у «Хендай».

М.Я.: Да.

Ведущий: Давайте все-таки начнем разговор  о новинках. Что  вы предлагаете, что это за модели, есть ли  они  уже сейчас на городских улицах, или вот они только-только поступили, вы и презентуете? 

М.Я.:  2012-й  год  вообще очень урожайный для компании «Хендай». Появилось много  новинок. Появилась обновленная версия i30, появился новый автомобиль  i40, появилась обновленная версия Дженезис купе.

И.И.: Совершенно верно.  Также представлены большой седан бизнес-класса «Хендай Грандер», современный  молодежный имиджевый автомобиль «Хендай Веластер», который также представлен в салонах дилеров, можно прийти и уже посмотреть на него.  И к концу года планируется ряд новинок,  о которых еще информации конкретной нет, но мы ждем. Это будут, действительно, интересные новые автомобили.

Ведущий: У меня зачастую складывается ощущение, когда  какие-то новые модели  выходят, мне кажется, что изменилось только, может быть, что-то во внешнем виде, а внутри кардинально ничего не меняется.  Это так или нет? Или это мое такое очень субъективное ощущение? Вот те модели, которые вы назвали, они чем-то  в техническом плане отличаются  от своих предшественников?

И.И.: Действительно, все новые автомобили  отличаются не только внешним видом, это дизайн, форма кузова. В первую очередь идет техническое совершенствование внутренних органов автомобиля. Это новые современные экономичные двигатели, современные коробки передач, специально разрабатываются подвески  автомобиля с учетом адаптации на конкретный рынок. В частности, на наш российский рынок автомобили идут с усиленной подвеской,  чтобы выдерживать все удары судьбы наших дорог.

Ведущий: Хочется услышать о новых моделях, которые вы представляете на рынок.

И.И.: В этом году появились новые модели, в частности,  это обновленный семейный хэтчбек i30, который представлен уже в нашем автосалоне. Также модель бизнес-класса «Хендай Грандер», новый автомобиль i40 – это европейская разработка, скажем так, корейское лицо автомобильного бренда «Хендай», но полностью с европейскими технологиями,  которые были донесены до покупателя не только в России, но и в целом  во всем мире.  Также интересный  новый автомобиль, который будет позиционироваться как современный молодежный, больше такой имиджевый автомобиль,  это «Хендай Веластер», который будет уже  представлен  буквально скоро м в нашем автосалоне. При этом на каждом новом автомобиле вы можете пройти интереснейший  тест-драйв в нашем автосалоне, почувствовать себя уже за рулем...

Ведущий: Уже водителем.

И.И.:  ...водителем своего  нового автомобиля. Поэтому я вас всех приглашаю в наш автосалон, приезжайте, мы работаем каждый день. Будем рады вас видеть всех.
Ведущий: у нас на связи слушатель. Добрый день.

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Игорь.  Вопрос такой: как называется правильно – «ХЁндай» или «ХёндАй»?  Вот вы по-разному говорите.

М.Я.: Правильно называется «ХЁндай».  Дело в том, что автомобиль иностранного происхождения, а живем мы все в России.  Это  наша лингвистическая  особенность, мы привыкли делать ударения там, где мы привыкли их делать, поэтому это не  считается нарушением. 

Ведущий: То есть можно говорить и «ХЁндай» или «ХёндАй»? 

М.Я.: Если мы ударение  делаем неправильно,  это некритично. На самом деле я совсем недавно сидела в Википедии по поводу того, как правильно произносить название нашей марки. Имеют право на существование несколько видов произношений, в том числе и «ХЁндай» и ХёндАй».

Ведущий: Буквально в двух-трех словах каждую модель, которую вы назвали,  охарактеризуйте. Вот чем они  будут отличаться все-таки от своих предшественников? Вот вы назвали «Хендай Веластер», например.  Что это за машина?

И.И.: Это, действительно,  новый автомобиль на мировом рынке,  который отличается, прежде всего, своей компоновкой.  Особенностью является, что у него с одной стороны, слева только одна дверь, с правой стороны две двери.

Ведущий: Потрясающе.

И.И.: Современный  дизайн разработки это опять же креативные вопросы, которые  проходили и в рекламе, в продаже любого продукта. Действительно, каждый производитель  хочет показать что-то новое, привнести какие-то современные новинки. Действительно, очень современный дизайн. Вот это направление  концепция струящихся линий выражена в этом автомобиле. При этом вы будете индивидуальны. Не каждый   человек будет похож на вас.  Это будет ваша особенность.

Ведущий:  Хорошо. Другие модели, которые вы  называли,  вот также охарактеризуйте, пожалуйста, что наши слушатели понимали, что это такое. Хотя бы примерное представление.

И.И.: Новинка этого года хэтчбек «Хендай i30». Это современный автомобиль  семейного класса, который предназначен в первую очередь  для  семьи, в котором удобно расположиться всем членам семьи, куда-то поехать на природу, в магазин, по своим делам.  В принципе, провощить все время в автомобиле.  Достаточно интересно будет. Следующие новинки  это  Дженезис купе, новый спортивный автомобиль, предназначенный для  любителей скорости, каких-то  динамичных движений, которые позволят вам проявить  все свои эмоции. С автомобилем вы сольетесь воедино за рулем этого автомобиля. Также  новый автомобиль «Хендай Грандер», автомобиль бизнес-класса, для людей, которые уже добились в современной жизни многого, и могут себе позволить, действительно, большой роскошный автомобиль, при этом,  не переплачивая за марку автомобиля.

Ведущий:  Что тоже очень важно.  На одном из сайтов нашла такой отзыв об автомобилях «Хендай».  «Любимая жена водит «Гетц». Реально нечего сказать,  нормальная машина,  дамская, конечно. Но вот что хочу заметить. Намедни возникли проблемы, жена сама свозила ее к оф.дилеру, и ей  там бесплатно сделали полную диагностику,  все решили. Я вообще даже об этом  не узнал. Было бы  глупо делать такое только для «Гетц», скорее всего, там бесплатная диагностика для любого «Хендай». Мужики, знайте, «Хендай» заботится обо мне, оказывается». Хочу спросить: предлагает ли «Сильвер Моторс» подобные услуги?  

М.Я.:  Конечно, да. Диагностика  бесплатно. Это сейчас идет вообще федеральная акция у компании «Хендай».  Наверно, неправильно будет говорить, что только в «Сильвер Моторс»  делается диагностика. Она делается также у других дилеров представленных в Перми.

Ведущий:  Когда человек выбирает машину, особенно в первый раз, в принципе, есть какая-то определенная сумма денег,  ходит по всем салонам, возникает куча вопросов.  Вот для меня это вопросы были, например, такие: насколько дорогие запчасти для  этих машин, а как  быстрого ее можно отремонтировать? А как дорого берут  официальные дилеры  в своих сервисных центрах за ремонт и так далее?  Что вы можете сказать на 
это? 

М.Я.: Есть такое расхожее мнение, что,  вообще,  обслуживание у официальных  дилеров, оно всегда дороже. Хочется  развенчать этот миф. На самом деле,  обслуживание не дороже, это точно. Во-вторых, запчасти гарантированно фирменные.

Ведущий:  Что, наверно, очень важно, на самом деле. Если ты хочешь  содержать машину в порядке, и ездить  на ней разумный срок без проблем,  наверно, это очень важно.  Я не знаю, как мы с Мариной решим, но вот Илья, наверно, как  более технически 
подкованный, он скажет свое веское   мнение.

И.И.: Да, действительно, приобретая и обслуживая автомобиль у официального дилера,  в первую  очередь вы получаете больше для себя плюсов.  Во-первых, вы приобретаете  обслуживать автомобиль в одном месте.  Вы экономите свое время, нервы и деньги.  Вам не надо ездить в одну точку города, в другую, где-то купить масло, где-то фильтры для автомобиля.  Когда вы приезжаете к нам автосалон, вы получаете полный спектр услуг по обслуживанию автомобиля.  Это и гарантийное,  послегарантийное обслуживание автомобиля.  Также предоставлены услуги по обмену автомобилей. Это  услуга трейд ин, выкуп автомобилей. Приезжайте, сами убедитесь в этом. Действительно, всё работает, всё, действительно, хорошо.

Ведущий:  Не знаю, насколько интересна информация для тех, кто  собирается приобретать машину,  но для меня зачастую возникает вопрос:  в каком месте находится та или иная марка, в общем, так сказать, на пермском  рынке? Где находится «Хендай»  на пермском рынке? То есть в начале этого списка, в середине? Есть ли у вас такие исследования, рейтинги?

М.Я.:   Да, мы ежемесячно проводим мониторинг того, какой автомобиль покупается чаще. По итогам истекших месяцев этого года мы находимся на 5-й позиции по Пермскому краю, и в лидирующей пятерке также по России в целом. И это постоянно, то есть мы растем, растем, растем. Конечно же,  это не всегда так было.  Компания «Хендай» усиленно  работает  над тем, чтобы мы занимали свою  позицию. 

Ведущий: В 2005-м году у вас, по-моему,  поменялась  концепция, и вот с того времени достаточно   быстрыми темпами,  насколько я могу об этом судить,  насколько я наблюдала  за развитием компании, происходило такое развитие. 

М.Я.:  Появились вот эти обновленные наши модели, и сейчас компания, в принципе, придерживается стратегии. Стратегия называется «Моден премиум», то есть «Современный премиум». Мы стараемся вывести наш бренд в премиальный сегмент.  

Ведущий:  Давайте на этой ноте мы закончим. Я пожелаю вам удачи. Удачно провести завтрашнюю «Морскую вечеринку». Я думаю, как-нибудь, когда вы к нам придете, вы расскажете, как она у вас прошла.   

М.Я.: Я. надеюсь, что вы сами к нам придете.

Ведущий: Спасибо за приглашение. Всего хорошего. Напоминаю, что в гостях у нас были представители «Сильвер Моторс» Марина Яговцева и  Илья Ивачев.  Всего хорошего. До встречи.

М.Я.: До свидания.

 


Обсуждение
2614
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.