Верхний баннер
11:28 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.25 € 99.36

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 25 июля 2012

История бренда "Nissan"

Ведущий: У микрофона Юлия Хлобыст. Добрый день. У нас  начинается дневная линейка эфиров. Начинаем мы ее нашей традиционной  по средам – это «Лаборатория рекламы».  «История имеет забавную особенность повторяться. Посмотрите, как» - написано на сайте компании «Nissan». История бренда «Nissan»    сегодня будет в фокусе нашего внимания. С помощью чего?  Рекламных трюков, технических новшеств, или, как мы сейчас называем, инноваций  небольшая японская компания, образованная в 1933-м году, стала мировым брендом и дошла до своих потребителей во многих странах мира. Об этом мы говорим сегодня с нашей гостьей Татьяной Горгадзе. Татьяна, добрый день. Представляйтесь, как звучит ваша должность и ваша компания.

Татьяна Горгадзе:  Добрый день, Юлия, добрый день всем слушателям. Я являюсь бренд-менеджером  направления «Nissan Infiniti» в компании «Уралавтоимпорт».

Ведущий: Татьяна, давайте начнем с самого начала. Как появилось  вот такое известное название сегодня, как «Nissan»? Изначально, насколько я знаю, я вчера посмотрела специально историю компании, компания называлась совсем по-другому. Правда, достаточно недолгое время.

Т.Г.: Да, все верно. Сама история компании «Nissan»  начинается задолго до того 1933-го года, который принят как официальный год создания «Nissan Motor». И первое название было «Datsun». И первым автомобилем был «Datkar», который  развивал совсем небольшую тогда скорость, 32  километра в час.

Ведущий: Для того времени, мне кажется, что это была нормальная такая…

Т.Г.:  Это был настоящий прорыв, действительно, вы абсолютно правы. И именно  этот автомобиль «Datkar», он символизировал  некий прорыв, и он был очень живым и проворным, что и отражалось в его названии. Соответственно, это имя «Datsun» было  образовано  как аббревиатура первых основателей компании, их имен. После этого уже такая традиция перешла на саму компанию «Nissan». И компания «Nissan» также  и ее имя получилось именно  от создателей от тех компаний,  которые были предшественниками сегодняшней компании. 

Ведущий:  То есть, по сути дела, это аббревиатура, созданная из  начальных букв создателей, отцов-основателей, так скажем, компании.

Т.Г.:  Да, из отцов компании. ???????? (неразбьорчиво)  – это была первая как раз компания  предшественник, и именно отсюда пошло первые буквы «нис»  и потом приставка «сан» уже обозначающая слово «солнце», которое нашло  свое отображение  в корпоративной символике. Если вы  помните, как выглядит  логотип «Nissan»…

Ведущий:  Да, это такой кружок…

Т.Г.: …вы видите, да.

Ведущий:  …и посередине написано вот прямо это слово «Nissan».

Т.Г.:  Да, такие есть. Изначально был  красный круг большой, и такой синий прямоугольник, на котором было название «Datsun», после чего уже, после целой серии  преобразований мы все еще можем увидеть  контур этого восходящего солнца на каждом автомобиле нашем современном.

Ведущий: Ах вот оно что, оказывается, означает.  То есть  если  так вот не присматриваться… но мы, наверно, привыкли уже, когда смотришь на логотипы, то есть как-то даже не задумываешься об их значении. Оказывается, вот  за таким вроде бы очень…
 
Т.Г.: Лаконичным.

Ведущий: …очень лаконичным  изображением  стоит вот такая история.  То есть это на самом деле солнце. 

Т.Г.:  Да, восходящее солнце.

Ведущий: Японцы, в общем-то, высокотехнологичная нация. Я с большим удивлением  опять же узнала, что тормоза с усилителем  впервые были поставлены на «Datsun Bluebird»  еще в 1958-м году, что позволило даже  хрупким женщина достаточно легко справляться с  нажатием педали. То есть тогда это был прорыв, тогда это была инновация, как мы сейчас говорим. Какие еще инновации такие вот очень характерные что ли для того времени… мы еще говорим только о  начале, о первоначальной истории компании, какие еще  характерные инновации внедряла «Nissan» тогда?

Т.Г.: Да, «Datsun Bluebird» стал неким прорывом  в автомобильной индустрии, и вслед за этим  прорывом пошла целая серия. То есть следующая модель  была модель «Глория», которая  была оснащена очень мощным двигателем, который, соответственно, позволил этой модели выиграть серию  турниров  гоночных.

Ведущий: А вы помните характеристики  этого двигателя? Ну вот, например,  объем.  Вот это всё, что я знаю  о двигателях.

Т.Г.: Сейчас очень сложно сравнивать на самом деле  те двигатели, которые были в 20-м веке с нашими сегодняшними привычными, поэтому я думаю, что там даже…

Ведущий: Это несравнимо.

Т.Г.: Да, несравнимо. Но на тот момент это тоже  был некий первооткрыватель, и  как раз именно такое преимущество позволило «Датсан Глории» выиграть Гран-при в Японии.   И уже  это положило начало гоночной истории «Nissan». После этого у нас был «Cedric». «Cedric» - это автомобиль, который был достаточно  объемный для своего  класса. Он был в классе средних автомобилей,  но, тем не менее, отличался  просторным интерьером,  отличительными характеристиками в управлении. И также при своем достаточно большом  размере у него были очень хорошие показатели по расходу топлива.  То есть здесь «Ниссан» также отличился. И в этом была его инновационность, в  экономичности топлива той модели. После этого уже переходим в следующую  некоторую стадию  развития  истории бренда. В 63-м году объявили о запуске второго  поколения легендарной  «Skyline». Может быть, вы тоже слышали о нашей такой модели. Эта модель  даже завоевала награду за техническую оснащенность от  общества автомобилестроителей. И,  в общем,  в  течение многих лет бренд «Nissan»  пронес высокую репутацию   производителя,  который поддерживает всегда инновационность  и развивает.

Ведущий:  Знаете,  что мне показалось интересным?  Да, я услышала и про  усилитель тормозов, и про модернизацию.  Двигателя, и про экономичность  вообще всех  моделей марки «Nissan». Но я не услышала,  например, такую вещь, как  дизайн, работа над  дизайном. Мне кажется, это ведь тоже есть вклад в инновации. Я имею в виду  в развитие бренда. 

Т.Г.:  Действительно. И сегодняшний модельный ряд «Nissan» отличается дизайнерскими характеристиками. Если мы вспомним, как заходил тот же «Nissan Note» на рынок,  это был совершенно потрясающий дизайн.   Вы, наверно,  тоже видели.  Это большие ??????? (неразборчиво) крупные фары, это большой корпус, который заканчивается фарами в форме бумеранга. После этого уже также пошел «Nissan Qashqai», который достаточно интересный был и первооткрывателем, как кроссовер. И уже сегодняшняя модель   наша, сегодняшний такой некий флагман линейки  кроссоверов, это, конечно, «Nissan Juke», наша некая гордость. И  гордость дизайна, безусловно,  в этом тоже есть. 

Ведущий: То есть, понятно, что машины,  разное модели марки «Ниссан», они, конечно, тоже менялись. И в этом есть и  веяние моды какой-то, наверно, автомобильной.  Потому что, например, тот же «Ниссан Жук», насколько я понимаю,  вообще, насколько я оцениваю,  они достаточно выбивается из всеобщего потока автомобилей. То есть его видно далеко и сразу. И, причем, не благодаря каким-то большим формам, а как раз он такой очень...

Т.Г.:  Компактный.

Ведущий: ...компактный, аккуратный.  Понятно, что он  больше, чем седан или традиционный какой-то хэтчбэк.  Но, тем не менее, его можно увидеть  на дороге, конечно, сразу же. 

Т.Г.:  Действительно, смотря, с чем сравнивать.  То есть, если мы сравниваем «Ниссан Жук» с кроссоверами, то мы обращаем внимание на его  компактность. И когда мы его ставим в один  ряд с «Ниссан Кашкай» или с  «Ниссан Мурано», то  это заметно. А если сравнивать, наоборот, с седанами, то его  большой остаточно дорожный просвет  18 сантиметров сразу же  выделяет его на фоне всех других автомобилей.  Поэтому такой некий симбиоз позволяет нам очень хорошо выделиться на фоне остальных автомобилей.
 
Ведущий: Татьяна, вы вот только что перечислили инновации, которые на протяжении всей истории «Ниссан» внедряла. Я бы хотела остановиться вот  на экономичности все-таки  бренда «Ниссан». Потому что японцы, мало того, что они очень высокотехнологичная нация, они, мне кажется, еще и такие очень экономичные люди. Насколько вот эта экономичность присутствует в разных ваших моделях?

Т.Г.:  Да, экономичность, вообще, одна из отличительных  черт многих моделей «Ниссан».  Так, например,  в сверхпопулярном нашем «Ниссан Жуке», о котором как раз мы сейчас с вами и разговариваем, расход  топлива составляет от 5 литров на  100 километров. То есть это  достаточно хороший показатель для класса «кроссоверы».  И при этом даже при загородном цикле мы держимся в  вполне таких реалистичных тоже  показателях  - около 7 литров на 100 километров.  В целом по модельному ряду также  могу отметить, что  экономичность  расхода топлива является преимуществом для нас, и, конечно, для продвижения это тоже  играет хорошую роль.

Ведущий:   Еще один аспект, который немаловажен  для страны восходящего солнца. Это

 экологичность. Мне кажется, там все просто, вот нация, она в хорошем смысле «повернута» на экологии, чего, наверное, нет у нас. Как это выражается   опять же в машинах, в характеристиках их в технических? 

Т.Г.:  Здесь стоит говорить  о в целом компании «Ниссан»,  которая держит очень такой хороший устойчивый курс на  экологичность как раз таки. И уменьшает  выбросы  плохих всех газов на окружающую среду, и также сокращает свои отходы путем переработки, это глобально, если мы разговариваем о компании «Ниссан». Если мы говорим  уже о моделях конкретных, то здесь очень сильно мы видим разницу между  географическими рынками.  То есть на российском рынке мы  пока еще не так сильно замечаем влияние этого  нового тренда для нас. Но, тем не менее, знаем, что и на европейских рынках очень  широко уже представлены  те модели «Ниссан», которые отличаются  своей экологичностью. 

Ведущий: А что конкретно? Вот вы говорите «отличаются своей экологичностью».  Пусть даже мы не будем сейчас брать  зарубежные рынки. А хотя бы в рамках российского рынка,  что такого есть в «Ниссане», о чем можно сказать, что, ну, да, эта машина очень экологичная. 

Т.Г.:  В целом могу вам сказать, что  компания «Ниссан» к 2010-му году сократила показатель выбросов СО2  на 7 процентов по отношению к 2005-му. Это достаточно серьезный показатель, если мы рассматриваем в рамках одной модели. Таким образом, здесь мы тоже видим, что компания непрерывно улучшает  эти показатели,  непрерывно совершенствуется, и  всегда  очень четкий фокус идет  на окружающую среду тоже.

Ведущий: У нас вопрос от слушателя по ICQ. «Слышал на любимом радио новую программу «Эхо-драйв». Планирует ли «Ниссан» свое участие в ней?» И от себя уже добавлю, если да, то на каких моделях марки «Ниссан»?

Т.Г.: Конечно, очень интересный формат для нас.  Сейчас мы рассматриваем такую возможность. Будем смотреть. Вполне возможно, что  и «Ниссан Жук» попадет когда-то в этот формат, и вы услышите рев  турбированного  мотора, и услышите эмоции  водителя, который непосредственно  пребывает в этом салоне.  Время покажет.

Ведущий:  Ну то есть, это почти что да.  То есть следите за нашими эфирами, и,  возможно, вы станете  слушателями вот этой самой программы «Эхо-драйв» с участием компании «Уралавтоимпорт» и автомобиля «Ниссан  Инфинити». Мы почему так подробно говорили о технических  каких-то характеристиках, потому что,  с одной стороны, что, несмотря на то, что программа у нас называется «Лаборатория  рекламы»,  я считаю, что основным рекламным двигателем, когда компания выпускает какой-то продукт на рынок, является качество этого самого продукта, а не то как его представляют в рекламных роликах. Но, тем не менее, мы все равно,  так или иначе,  в эту  в нашу  рекламную составляющую программы с Татьяной уходим, хотя перед этим еще один вопрос. У вас автомобили  бренд «Ниссан, а  марки есть «Ниссан», есть «Инфинити».  Так понимаю, что… вернее, не я так понимаю, это так оно  и есть, что «Инфинити» - это, по сути дела, тот же бренд «Ниссан», но почему-то нету этой вывески. Почему?

Т.Г.: «Инфинити»  вообще торговая марка  автомобилей премиум-сегмента. И изначально, безусловно, она принадлежит компании  «Ниссан». В первые годы существования своего «Инфинити», вся деятельность этого бренда распространялась только на рынок соединенных Штатов и только, наверно, Канады. Потому что изначально этот бренд специально создавался с целью конкуренции  именно на этих рынках с такими брендами, как «Ауди», «Мерседес», «БМВ»  и «Лексус».  Уже впоследствии было   принято решение, что «Инфинити» будет  представлен в мировом масштабе. И в первую очередь выйдет на Ближний Восток,  это в 96-м году было, и уже  даже выход в Россию в 2006-м году.  Россия, надо сказать, вообще стала первым европейским  рынком, на котором была представлена официально  эта торговая марка. Это очень интересно. И сейчас также «Инфинити» представлена  на территории всей России, и.  частности, в Перми у нас тоже есть салон «Инфинити». Он у нас на Чернышевского  располагается. И также мы, безусловно, поддерживаем его. 

Ведущий: Что касается вашего основного слогана. Каков он? И какой смысл в него вкладывают производители?

Т.Г.: «Ниссан» продвигается под целой серией таких слоганов. Shift Expectations – «Превосходя ожидания»,  тот самый известный слоган, наверно, сейчас на российском рынке, он как раз в себя вобрал все те современные  технологии, инновации, которые продвигает компания «Ниссан». Также этот слоган  отражает .что компания находится в непрерывном  развитии. И  также дальше, если мы посмотрим с вами на серию этих слоганов, сейчас  актуальный слоган - Shift the way you move, который еще пока не получил официальной русской версии. Он также подталкивает как будто бы потребителя к чему-то новому, к чему-то свежему, и  к стремлению какому-то.

Ведущий:  То есть, превосходя ожидания, только еще больше, если уже так вот переводить.

Т.Г.:  Да, да.

Ведущий:  Отсматривала рекламные ролики разных автомобилей «Ниссан». Что заметила. Во-первых, реклама очень  разнится в этих роликах в зависимости от того, на  какой  рынок направлена та или иная модель, потому что, наверное, для наших слушателей тоже не секрет, что   очень много автомобилей марки «Ниссан» мы просто даже в России и не видели. Просто вот  на российский рынок они не выходят. Но есть  автомобили, которые идут и на российский, и на зарубежные рынки. Так вот реклама, она очень  отличается на самом деле. У меня возник вопрос: почему?  Это различие в восприятии, это различие, как бы, в разных менталитетах – российского и иного, зарубежного?
Т.Г.:  Да, конечно. Всё идет очень глубоко,  от менталитета  к ценностям и к восприятию этих ценностей. Соответственно, на каждом географическом рынке производители и  дилеры вынуждены  опираться на те ценности, которые у данного  рынка географического присутствуют. То есть, если мы говорим о российском рынке, то здесь  российские любители внедорожников как раз получают  роскошный «Ниссан Патрол», наш флагман, высокотехнологичный «Ниссан Подфаиндер», «Ниссан Икстрейл». То есть  это серию внедрожников, которые очень плотно заняли рынок. Если мы говорим о европейском  рынке, то там уже  ценители таких компактных и малолитражных автомобилей,  уже смотрят на другие совершенно параметры, не отслеживая внедорожные качества, уже ориентируются на габариты и  на экологичность, прежде всего.
 
Ведущий:  Хотя, например, те же американцы, это тоже ни для кого не секрет, они    любят большие, огромные автомобили. И там, наверно, как раз присутствуют и такие модели, как у нас, и, наверное, вот те, которых мы не видели.

Т.Г.:  Да. С американским рынком у нас, конечно, более ????? (неразборчиво) аналогии, нежели с европейским. Но там  модели называются по-другому некоторые. И, в принципе, ценности тоже несколько другие,  которые обусловлены и  менталитетом и образом жизни тех людей, которые покупают  эти автомобили.

Ведущий: Некоторые модели «Ниссан» представлены только на зарубежном рынке. Какие-то из них, вообще, у нас есть шанс увидеть в каком-то обозримом будущем в России, например?  Или это такая вот идеология компании, когда  разграничивают? Все-таки Россия  - это одна страна,  а, допустим, Европа – это Европа, Америка  - это Америка.

Т.Г.:  Здесь, конечно, идеология компании в том, чтобы заранее  не открывать свои секреты, все  самое интересное приготовить  и успешно провести в то время, когда это суждено случиться.

Ведущий: Всему свое время.

Т.Г.: Да.  Но здесь на российском рынке в основном мы ожидаем обновленные модели. У нас сейчас прошло  обновление «Ниссан Мурано», и мы уже ждем, не дождемся этих  автомобилей, которые будут у нас уже в сентябре, они уже доступны для нас. И также будем ожидать другие  обновленные  модели, уже те, которые существуют, но в более новом каком-то воплощении на нашем рынке.

Ведущий: Вот когда опять же просматривала видеоролики рекламные с  автомобилями компании «Ниссан», то заметила  следующую особенность. Практически все видеоролики,  независимо от того, как они были построены, динамично, не динамично, быстрая, агрессивная музыка, или медленная, спокойная, убаюкивающая, ни все, так или иначе, были… их цель была показать, что вот эта вот модель «Нисана», она   настолько устойчивая, настолько маневренная, настолько проходимая, неважно, маленький  ли  это «Микро», или это большой «Патрол», я говорю, что независимо от модели, вот это, действительно,  так, это еще одна  такая фишка,  что ли,  модельного ряда «Ниссан»? Что независимо от того, на кого  рассчитана модель,  все-таки вот эта характеристика, она одна из основных? 

Т.Г.: Ну да, такая динамичность, устойчивость, да, может быть,  еще высокотехнологичность, я бы добавила, наверно, к этим характеристикам, которые прослеживаются во всех роликах, во всех коммуникациях «Ниссан». Если вы внимательно посмотрите ролики, вы заметите, что у нас  не так много людей участвует в них.

Ведущий: Да.

Т.Г.: И даже вообще их  обычно  не бывает  в наших роликах. Это чем обусловлено?  Как раз акцентом  компании «Ниссан» на высокие технологии, на управляемость,  на инновации и на те системы, которыми снабжены каждый из наших автомобилей.

Ведущий:  Хотя людей там нет, но, например, передо мной лежит  брендбук…

Т.Г.: Каталог по «Ниссан Джук».

Ведущий: …каталог по «Ниссан Джук», и вот буквально слова мне, в общем-то, очень понравились: «Все лучшее в «Ниссан», благодаря вам».  То есть, несмотря на то, что  человек не присутствует, так или иначе, в рекламе, и, кстати, здесь тоже на всех картинках,  в принципе, нет, есть город, есть даже какие-то эффекты, что машина движется, что вот она такая устойчивая…

Т.Г.:  Главный герой – это автомобиль.

Ведущий: Да,  главный  герой – автомобиль, но, тем не менее, все происходит, благодаря запросам, по сути дела, человека.  Все инновации, все новинки какие-то, все фишки «Ниссана» - всё идет от потребителя.

Т.Г.: Конечно. Безусловно, компания очень ориентирована на спрос, и  очень гибкая. Именно  это заложено в слоганах, о которых мы с вами уже разговаривали, именно это отражает такую адаптивность  компании к нынешним условиям рынка. 

Ведущий: А, кстати, все ли модели «Ниссан» имеют  слоганы?  Я вот просто покопалась опять же, нашла кое-какие слоганы. Например, у «Икстрейл», у «Альмеры», у Микро», у «Кашкая», «Тианы», «Мурано»,  «Тиида», «Премьера». А, например, вот у «Жука», хотя вот, если открыть этот каталог, «Рожденный вдохновлять».  Это слоган «Жука»?

Т.Г.: Нет. На самом деле у этого автомобиля совершенно другой слоган, который звучит  в продвижении.  Вот вы сейчас смотрите каталог, и там  на протяжении всего  каталога несколько  слоганов, которые какие-то посылы выражают. У «Ниссан Жук» слоган «Наполняю город энергией». То есть это изначально  заявление о такой динамике, яркости и некоторой  эмоциональности  самого автомобиля.

Ведущий: Скажите, «Ниссан Жук» он получил уже какие-то награды? Его признали всемирно?

Т.Г.:  Безусловно. Мы  получили 5 звезд по безопасности. И это та награда, которой мы  гордимся по «Ниссан Джук». И здесь еще  стоит ожидать   ряд наград, которые будут, я думаю, в 2012-м году уже анонсированы, поскольку мы в разных номинациях участвуем  как раз с этим автомобилем. Его дизайн – это его визитная карточка, отличительная черта  от всех других автомобилей. И здесь на  этом фронте,   я думаю,  что мы тоже   обязательно принесем свои награды в копилку.

Ведущий: «Ниссан Жук» - это  на сегодняшний день последняя новинка для России? Вот я понимаю, что компания, может быть, не хочет  раскрывать свои секреты, но скажите, когда нам ждать  следующие новинки?  Хотя, может быть, даже еще   этой моделью, в общем-то, не насытился  рынок.

Т.Г.:  Да, действительно, сейчас как раз мы проходим  тот период, когда именно «Ниссан Джук», это же первое  его воплощение, вы, наверно, заметили. То есть обновленного «Ниссан Джук»  как такового не было.  У нас есть некоторые спецификации. Это «Ниссан Джук  Широ»,  например,  который отличается своим цветом,  дизайном, внутренней отделкой. Также  отличается некоторыми особенностями  начинки. Но,  тем не менее, здесь еще есть поле для деятельности и поле для каких-то улучшений. 

Ведущий: Что касается характера вот этого автомобиля, это по характеру  больше женский или мужской автомобиль? 

Т.Г.:  Здесь вообще удивительная особенность. Изначально «Ниссан Джук», когда он планировался своими создателями, он, конечно, ориентировался на такую определенную   группу потребителей. Это молодые люди  около 26 лет,  уже самостоятельные, динамичные, активные, но еще пока  не обремененные семьей. При этом  практика внесла некоторые свои коррективы. И у нас, безусловно, группа потребителей, она гораздо шире на сегодняшний момент.  Но я вам должна сказать, что  все покупатели  «Ниссан»,  они, я думаю, что  отличаются чем-то особенным, прежде всего, и смелостью…

Ведущий: Своей приверженностью к марке, как минимум.

Т.Г.: Да,  как минимум.  И также динамичностью своей, и какой-то молодостью, и  боевым ухом, я бы так сказала. Потому что, если мы посмотрим даже  на дорогах, водители достаточно  активные, и ведут себя  очень так живо на дорогах.

Ведущий:  У меня последний вопрос, Татьяна, все-таки такой уже  точно  рекламного характера, в смысле, относящийся к нашей программе.   Вот обычно, как бывает. Региональные дилеры лишены  самостоятельности в принятии  решения в доведении  рекламы на местном, на локальном уровне, потому что ну все, идеология прописана,  ролики видео, аудио  изготовлены, все уже спускается. Как здесь на региональном  уровне вы доносите до своего клиента все преимущества марки «Ниссан»?

Т.Г.:  Здесь, конечно, на федеральном уровне  преобладает больше имиджевая реклама. И также для федеральной рекламы характерны  свои инструменты. Прежде всего, это  телевидение.  То есть все те TV-ролики, которые вы видели, и, наверняка, помните про «Ниссан Кашкай», про «Ниссан Джук», когда у нас город преображается с появлением этих автомобилей, про «Ниссан  Икстрейл», у которого выпадают такие элемент-роботы из колес,    все эти ролики, безусловно, нет смысла снимать на    локальном уровне, и они  предоставляются нам  на федеральном и идут  уже непосредственно   от производителя. На локальном здесь, на местном уровне мы в основном поддерживаем  и запускаем свои какие-то  тактические кампании,  которые  призваны анонсировать   специальные условия на автомобили.  То есть это краткосрочные какие-то акции, возможно, и также  поддержка федеральным программ.  При этом мы  используем свои инструменты, в которых мы  лучше, так скажем, разбираемся. Например, наружная реклама, где мы можем  точно отследить эффективность размещения, что не могут сделать федералы. То есть они   не настолько хорошо разбираются в расположении того или иного наружного  объекта, который мы можем использовать.   
 
Ведущий:  Татьяна, я благодарю вас за   достаточно живой рассказ о бренде «Ниссан,  думаю, те, кто даже не знал, в общем-то, получили представление, что это за бренд. И следите за новинками компании. И, возможно,  именно «Ниссан Жук» или   автомобиль другой марки «Ниссан» появится в нашей программе «Эхо-драйв».
 
Т.Г.:  Приезжайте на тест-драйв.

Ведущий: Всем спасибо. У микрофона работала Юлия Хлобыст. Встретимся через неделю.


Обсуждение
2677
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.