Верхний баннер
22:29 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

07:00, 27 ноября 2012

Главное в бизнесе — увлеченность своим делом

Теги: бизнес

Для начинающих предпринимателей цитируем правила стартаперов книги Стива Бланка и Боба Дорфа «Стартап: Настольная книга основателя».
Следующая рекомендация от авторов гласит, главное — увлеченность своим делом. Без энергичных целеустремленных людей стартап обречен на гибель с первого дня существования. Стартаперы не похожи на других. Они мыслят иными категориями. Большинство людей, в отличие от них, могут быть отличными исполнителями. Они работают, чтобы жить, добросовестно выполняют свои обязанности, наслаждаются общением с семьей, жизнью, хобби и нередко испытывают огромное удовольствие, просто подстригая газон рядом с домом. Они блестяще выполняют четко поставленные задачи, и такая жизнь устраивает почти всех. Все те, кто когда-либо возглавлял успешный стартап, – люди совершенно иного сорта. Они составляют малую толику от населения земного шара, и их мозг, работающий с головокружительной скоростью, настроен на хаос и неопределенность. Они думают не о себе, а о нуждах потребителей и создании непревзойденных продуктов. Они живут своей работой. Их рабочий день продолжается не с девяти до пяти, а двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Именно они создают успешные быстрорастущие масштабируемые стартапы.
Не забывайте также и о том, говорят авторы, что должностные обязанности в стартапе и в крупной компании имеют принципиальные различия. Должностные обязанности в сформировавшейся компании отражают исполнение задач в рамках известной бизнес-модели... Заниматься продажами в существующей компании означает выполнять известные действия с известными объектами. Стартапу, в отличие от крупной компании, нужны руководители с радикально иными навыками. Ему требуются те, кто не боится неопределенности, хаоса и изменений. Мы предлагаем отказаться от традиционных названий и вместо «продаж», «маркетинга» и «коммерческого развития» использовать одно-единственное обозначение – команда по развитию потребителей, пишут Стив Бланк и Боб Дорф в своей книге «Стартап: Настольная книга основателя».
С вами была Юлия Хлобыст. Будьте уверены в своих силах. 


«ФОРА-БАНК» предлагает расширенные возможности комплексного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Коммерческое кредитование на индивидуальных условиях с учетом специфики Вашего бизнеса и финансовых потребностей! А при расчетно-кассовом обслуживании открытие счета, заверение документов и систему «Интернет Банкинг» ФОРА-БАНК предоставит Вам абсолютно бесплатно! Пермь, Комсомольский проспект, 1, Сибирская, 16, телефон: 2 350 450
Кредиты от ФОРА-БАНКа — 20 лет эффективных финансовых решений для развития Вашего бизнеса!


Обсуждение
1841
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.