Верхний баннер
16:18 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

07:32, 26 апреля 2022

41% жителей Пермского края хотят жить и работать в другом регионе России

Больше всего желают сменить локацию опрошенные старше 55 лет, меньше всего — молодежь.

41% жителей Пермского края хотят жить и работать в другом регионе России

Фото: правительство Пермского края

Согласно проведенному исследованию сервисом по поиску работы HeadHunter, в этом году 41% респондентов из Прикамья заявили, что хотели бы переехать жить в другой регион России. В 2020 году желающих было всего 26%. 

39% пермяков иногда задумываются о переезде, однозначно не хотят переезжать — 20%. Чаще всего желание сменить регион имеют респонденты более старшего возраста — 55 лет (36%). Меньше всего сменить место жительства хочет молодежь — 18-24 года (26%). Больше всего желающих покинуть свой регион среди юристов — 39%, рекрутеров — 36% и маркетологов — 34%.

Пермяки выделили топ-3 региона для переезда: Краснодарский край (20%), Санкт-Петербург (12%) и Ленинградская область (10%). Также отмечается, что в основном люди хотят за счет переезда решить некоторые проблемы и улучшить качество жизни. Так в другом регионе они планируют получать более высокую зарплату и жить в комфортной городской среде. Кроме того, пермяки считают, что в регионах-лидерах более благоприятные климатические условия и экология. Часть опрошенных считают, что смена региона несет интересный опыт и новые возможности.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в 17 муниципалитетах Прикамья уровень безработицы в два раза превысил среднекраевой показатель.


Обсуждение
769
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.